Цитата (Кошакур, 22.03.2018): > крушение воинского эшелона с паровозом серии Л депо Вязьма по станции Дровнино 6 августа 1952 года (официально - 109 трупов, неофициально - х.з. ...)
Цитата (Корчагинец, 22.03.2018): > ВЛ80к-175 без прожектора
Если кому непонятно, какие могут быть последствия - ответ в Вики, крушение воинского эшелона с паровозом серии Л депо Вязьма по станции Дровнино 6 августа 1952 года (официально - 109 трупов, неофициально - х.з. ...). Одна из основных причин крушения - негорящий в ночное время прожектор из-за перегорания прожекторной лампы.
Цитата (АК-63, 22.03.2018): > Дело вкуса. Мне так даже больше нравится.
О вкусах, как известно, не спорят. Теряется исторический облик паровоза (в том виде, как он был выпущен с завода постройки).
Цитата (Кошакур, 21.03.2018): > ТЧД и машинисту за это "секир башка" в случае какого либо ЧП!
Даже за сам факт выдачи и приемки паровоза с неисправностью, недопустимой согласно ПТЭ и угрожающей БД (отсутствие прожектора), являющийся грубым нарушением должностных обязанностей - при самых лучших раскладах ТЧД замечание в приказе ТЧ, машинисту лишение талона по БД. В худшем случае (если будут тяжкие последствия) - вплоть до увольнения и уголовной ответственности!
Паровоз ФД изуродован надставкой дымовой трубы (модернизация для увеличения тяги в топке в целях увеличения форсировки котла при работе на "тощих" и бурых углях) и песочницей увеличенного объема для вождения грузовых поездов повышенного веса. А как могли выдать на линию рабочий ФД без прожектора - ТЧД и машинисту за это "секир башка" в случае какого либо ЧП!
ФД20-2714 , Odeska Railway