БКГ1 из-за одностороннего нажатия колодок также не держит состав на уклоне. Дождь и снег это уже природные явления боксует 2ЭС5 так как у него в 1,5 больше мощности на ту же ось по сравнению с ВЛ80. Нет возможности дать песок под все КП - оно и не надо и так не делается - всегда под каждую 2-ю по ходу движения, а то так и электровоз без заземления останется. Самые большие проблемы в работе всего силового и вспомогательного оборудования электровоза это всегда и везде была и будет пыль!
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 12.06.2020): > Обслуживать такую технику должны высокласные специалисты электронщики которые за 15000 работать не согласны
Мастер, который обслуживает 2ЭС5 в Батайске получают в 11 раз больше озвученной вами суммы.
Сложность локомотива заключается в том, что он постоянно работает при вибрациях, скачках напряжения, а сложная электроника этого очень не любит. 2эс5с я не ездил, на 2эс5 ездил, могу сказать что машина хорошая, но есть нюансы при которых её эксплуатация затруднена, такие как слабый вспомогательный тормоз(не может удержать поезд на месте), вдождь или снег очень склонна к боксования, при этом у машиниста нет возможности дать песок под все КП, а машина начинает снимать тягу с оси. Обслуживать такую технику должны высокласные специалисты электронщики которые за 15000 работать не согласны
С частотным тяговым приводом приводом не сталкивался. А вот со всякой вентиляцией бывало. Мрут что данфосы, что яскава, что АББ и это при том что стоят в чистых помещениях без всякой тряски и без перепадов температур
Приходишь в музей, а в музее вместо локомотивов какоето барахло с жд:инструменти авто и фигуры рабочих и два локовотива современних. у начальства нехватает мозгов чтобы просто взять например тепловоз тэ6-20-1049 вставить стёкла, покрасить и необязательно доводить до рабочего состояния, а у нас ненужен значить в лом и плевать что это опытний.
Странно (псевдо)любители железных дорог рассуждают-"пусть режут","чего ему пылиться" , "зачем в музей"-ребята, вы сайтом не ошиблись?! Здесь любят историю, ратуют за музеи и не торгуют историей ради мелкого барыша,но-сейчас же! Стыдно так рассуждать! Музеефикация важное дело, и так то много про... раритетов даже первейшей ценности, но и опытная техника-труд многих людей, не кнопкотыков, а любящих своё дело профессионалов.
Это только в Этой Стране асинхронные машины "не оправдали надежд по экономичности и простоте обслуживания", ибо руки из жопы, хотя - что там обслуживать? Или просто не оправдали надежд по части коррупционной составляющей, такой как закупки и прочее.
Подробностей я не знаю, но факт в сокращении их производства из года в год на лицо. Видимо только 2ЭС6, в тех масштабах, которыми надо менять грузовые электровозы с КТП их как раз лучше менять на 2ЭС6, надёжность которых пропорционально падает росту количества их производства...
Цитата (Антон 1984, 21.06.2019): > Цитата (Ваня 543, 20.06.2019): > > Один в музее есть - 0001-й. Этому ещё рано. Электровоз практически рабочий за исключением пары ньюансов. > > После очередных неудач отечественных горе-строителей с асинхронным приводом в виде 2ЭС5С и 3ЭС5С (со вторым явно поторопились, так как можно было ограничиться и сделать соответствующие выводы по первому). Хорошо хоть в РЖД перестали мечтать о ЭП4, ЭП5 и 2ЭС20:) > > Электровоз после инвентаризации техники на кольце стал собственностью ВНИИЖТа (до этого фактически был ни чейный). Так вот в связи с явным, очередным провалом по асинхронному приводу, который уже не загорами, умные головы подумывают о возвращении работ к вентильному приводу, которые преждевременно были "законсервированны" на этом электровозе в апреле 2006 года. Тогда удалось реализовать вполне работоспособную систему управления уже на микропроцессорной, а не аналоговой схеме. Вопрос опять в том с чего и с какого подхода начать. И какие на это смогут выделить средства. Выпотрошить электровоз и обкатать на Щербинке на стенде тяговых двигателей систему управления задача вполне выполнимая, но только это колоссальный труд целой группы учёных на протяжении несколтких лет и как всегда всё упирантся в финансы. Коллекторный привод для электровозов переменного тока давно себя отжил. Надо думать над перспективными электровозами... > > А что не так с 2эс5с? Насчет Асинхронников Граниты потихоньку строят к примеру....ласточки сторят
С 2ЭС5С проблема в том что электровоз нормально не работает вообще. Производство Гранитов постепенно сворачивается...
ЭП200-002 , Moscow Railway