Цитата (Карлсон, 12.03.2017): > Цитата (ТЭП60, 11.03.2017): > > Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите). > > ага. Только там шпалы, отраженные благодаря отрицательному наклону, не мелькают что днём, что ночью
Цитата (Арсений, 12.03.2017): > Я думаю, что в книге для лок. бригад не будут писать неправду. Насчет бликов от солнца не знаю, но вот бликов от приборов при такой установке нет.
откуда бликам от приборов то взяться? Да и хрен с ними, этими приборами, где блики статичные. Почитайте два комментария выше, где сказано, что утомляют именно динамические блики от шпал
Цитата (ТЭП60, 11.03.2017): > Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).
ага. Только там шпалы, отраженные благодаря отрицательному наклону, не мелькают что днём, что ночью
Цитата (Плотников П, 12.03.2017): > Цитата (Арсений, 12.03.2017): > > > Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики. > > Т.е. задачи узнать правда это или нет, у вас нет? Может не уменьшает совсем. > Я нигде не говорил что отрицательный угол наклона плох, мне вообще все равно. > Просто большинство локомотивов в мире, как-то обходятся без него.
Я думаю, что в книге для лок. бригад не будут писать неправду. Насчет бликов от солнца не знаю, но вот бликов от приборов при такой установке нет.
> Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики.
Т.е. задачи узнать правда это или нет, у вас нет? Может не уменьшает совсем. Я нигде не говорил что отрицательный угол наклона плох, мне вообще все равно. Просто большинство локомотивов в мире, как-то обходятся без него.
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017): > Цитата (Плотников П, 11.03.2017): > > Есть какие-то доказательства этому? Насколько процентов уменьшает воздействие? > > Если бы не было смысла - не делали бы так массово это, к примеру, на кораблях. > На аэродинамику может конечно не лучшим образом влияет, но для грузового локомотива не критично.
Давно тепловоз стал кораблем? Вы видели когда нибудь корабль? На какой высоте там находится рубка? Естественно оттуда удобнее смотреть вниз на палубу. Тем более полно кораблей и судов с обычными стеклами которые стоят под углом в 90 градусов.
2ТЭ116У-0293 , October Railway