А что мешает отправить составы на переделку салона? А насчет УЛ/ТМХ - ранее обсуждали про развод зоопарка эксплуатируемых локомотивов против одного имеющегося типа
Надежда умирает последней, но до последнего надеюсь, что у РЖД хватит мозгов пустить до Беларуси ЭС1П с человеческим салоном. Иначе абсурд везти 7 часов в "рижской" компоновке. А насчет виллисов - как бы ТМХ и УЛ не начали давить с собственной продукцией. Тем более, что под боком Stadler, у которого сертифицирован грузовой дизель-электрический двухсистемник
Цитата (Вадим Кузнецов, 15.02.2021): > В декабре 2020 заключили контракт на поставку пятнадцати БКГ2 до 2023 года с возможностью ведения пассажирских поездов.
А я давно об этом писал, что их для пассов тоже хотели купить на БЧ. Только некоторые не верили и пинали бульбаши
Цитата (SMATRON, 15.02.2021): > Откуда "скоростные" поезда в Белоруссии?! Международка благополучно сдохла, равно как и брестские 3/4 - 7/8. Всё остальное, за исключением Штадлеров, ползает со скоростями до 120 км/ч...
А, ну тогда и нечего обсуждать - китайские "виллисы" вполне подойдут...
Откуда "скоростные" поезда в Белоруссии?! Международка благополучно сдохла, равно как и брестские 3/4 - 7/8. Всё остальное, за исключением Штадлеров, ползает со скоростями до 120 км/ч. Тальго, если вдруг возродится (что маловероятно ибо уже в Самару поехал), будет и дальше ездить под ЭП20, равно как и "Янтарь". К слову, если мне не изменяет память, все белорусские "чехи" так-же не имеют допуска на 140 кмч. До 140 км/ч могли разгоняться только некоторые вяземские ЧС4Т. Ну и ЧС8 конечно, которые из под забора уже не вылезут никогда. Ещё "Ласточки" в Минск обещают (мои соболезнования пассажирам которым придётся 7 часов высиживать в этом чучеле), они по идее тоже будут разгоняться до 140, но пока что это не более чем обещания. Хотя пробные поездки были и не раз. Последняя, няз, должна была быть (или ещё будет?) в феврале.
Цитата (Paulus, 15.02.2021): > Ну кстати правильный подход. Небольшая страна, небольшая дорога. Полигон электрификации совсем маленький относительно общей протяженности сети. Поддерживать разнообразие видимо нерационально, в том числе экономически, > да и технически сложнее. А унификация - это и проще, и дешевле.
А скоростные пассажирские тогда чем водить, китайскими "утюгами" (с опорно-осевой подвеской), разбивая путь? Или в Белоруссии "пассажиры" не знают скорости свыше 100-110 км/ч? Если преследовать унификацию, тогда это все же должен быть электровоз, подобный "Таурусу", "Вектрону", "Эмиль Затопеку"... И кстати, знаменитая французская концепция - мономоторные тележки и переключаемый редуктор, не потеряли актуальность и до сих пор...
Ну кстати правильный подход. Небольшая страна, небольшая дорога. Полигон электрификации совсем маленький относительно общей протяженности сети. Поддерживать разнообразие видимо нерационально, в том числе экономически, да и технически сложнее. А унификация - это и проще, и дешевле.
А правда, что в перспективе ЧС4т могут заменить на БКГ? Да, они грузопассажирские, но закупки именно пассажирских электровозов для БЧ пока не планируются?
БКГ2-014, Belarusian Railway