Были же времена... А сейчас стоит в цеху и дожидается учести... Надеюсь, что после постройки музея в депо ТЧЭ-6 её туда направят. Будет печально, если в PIDе стоять будет, хотелось бы видеть её в оригинальном, зелёном цвете...
Цитата (Ammendorf, 20.01.2019): > Как бы не еще позже, че то мне кажется что первые ЭД4М были тоже с классикой "круглая кнопка с внутреннего торца".
Не позже, на ЭД4-0007 и ЭД4М1-0008 уже новые были, а эти электропоезда как раз 1998 года постройки. А вот ЭД4М-0002-0004, действительно, были ещё с классическими форточками. Насчёт ЭД4-0005-0006 не помню.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019): > Разве что ручки механизма поднятия форточки изменили - это вот хорошо. И запороли к херам с 0182 номера...
Только этот механизм впервые появился не на ЭДшках, а на ЭТ2, притом с самого первого номера, если мне не изменяет память. Тогда как ДМЗ стал применять форточки с подобным механизмом только с 1998 года.
Цитата (Mehanik75, 20.01.2019): > Цитата (ТУ7А-3355, 20.01.2019): > > Пока неизвестно,но реконструкция цехов под музей идёт,и это факт > Музей будет крытым?
По имеющимся данным да, локомотивы будут в цехах, насколько мне известно
Цитата (Роман Черинов, 19.01.2019): > Ну конечно огромный, и в сто раз лучше. Не надо народ смешить! Могли бы и салоны по современней сделать, а не ставить сидушки, которые ещё во второй половине 70-х на ЭР2 ставить начали, затем на ЭР2Р и ЭР2Т. И кстати после ремонта на некоторых ЭДшках, насколько мне известно, те же деревянные лавки или сафон ставили. Так что не надо нахваливать то, что устарело ещё до начало производства!
Ром, в том-то и дело, что даже на ЭР2 были пухлые мягкие диваны, а ЭДэхи изначально шли с какими-то "недокормленными" наполнителями (хотя справедливости ради - началось оно с ЭР9Т, но тем не менее). Разве что ручки механизма поднятия форточки изменили - это вот хорошо. И запороли к херам с 0182 номера...
Цитата (Сергей Фролов, 20.01.2019): > Да, Коль последний 2ТЭП60.
Ну на том спасибо Екатеринбургу, а то наше недалекое начальство БЧ умудрилось из музея выдернуть 2ТЭП60-0017 и порезать на лом. Недалекое конечно слабо сказано, но к слову оно еще и бездарное, увы...
ЭР1-28 , Sverdlovsk Railway