Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
Хорошая версия, жаль, что неправильная. На самом деле причина - перевальный профиль. Пригоняли сюда ЧС6, не пошли они. Цитата (iron-spawn, 02.03.2016): > 2ЭС4К является грузопассажирским электровозом
2ЭС4К является грузовым электровозом, приспособленным для вождения пассажирских поездов, как ранее ВЛ8 и ВЛ10. Или в Вашей версии это тоже грузопассажирские машины? Если я не ошибаюсь, единственным в СССР (России) грузопассажирским электровозом был Э13.
Повторю: участки обслуживания депо Туапсе небольшие (врать не буду, не знаю сколько по километражу), поэтому НЕ ВЫГОДНО держать парк грузовых и пассажирских электровозов, поэтому в депо именно грузопассажирские локомотивы.
2ЭС4К является грузопассажирским электровозом. Участок обслуживания депо Туапсе (к которому они все приписаны) небольшой (там участки постоянного тока зажаты переменкой с одной стороны и госграницей с другой) и держать парк грузовых и пассажирских электровозов не экономно, поэтому тут работают именно эти, грузопассажирские электровозы.
Цитата (teemest, 02.03.2016): > А почему здесь пассажирские поезда тянут электровозы 2ЭС4К? Вроде как в России даже переизбыток пассажирских локомотивов.
Насколько я помню, Вы этот вопрос задавали, и не раз.
2ЭС4К-062 , North Caucasus Railway
2ЭС4К-061, North Caucasus Railway