Цитата (Ваня 543, 28.01.2022): > Не помню точно, вроде обсуждали уже под каким-то фото, да хотелось бы освежить - на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках? Кому не составит труда, подскажите пожалуйста!
Самая быстрая электричка (без обгона) 1.47. Дизеля (без обгона) шли 2.14 - 2.20 (2010). А ещё раньше (90-ые) 2.24 - 2.30 ползли. Ускорили очень круто, на 25%, на четверть! Если сейчас дизель выдать вместо электрички, и с места,сразу, контроллер ему задвигать до упора, он и близко этим графиком не проедет, а скорей всего вообще не доедет, сдохнет по дороге.
Цитата (oleg-BY, 28.01.2022): > что поезда со Жлобина идут от 2ч-2м, до 2ч-27мин
с Калинкович больше ускорились. Был ДР1А отправлением в 17:11, прибытием в 19:34 вроде бы. Сейчас отправление с Калинкович в 17:31, прибытие в 19:25. на 30 минут уменьшился.
Обратил внимание на то, что поезда со Жлобина идут от 2ч-2м, до 2ч-27мин. Так что, не особо их и ускорили. Самый долгий скорее всего пропускает 302 поезд и прибытие увеличили на 24 мин.
Цитата (Ваня 543, 28.01.2022): > на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках?
На Калинковичах вместо 2:30-40 ч., стало 1:50-2:00 ч.
Ваня, сократилось не на много. Я точно не помню, потому как на дизелях не ездил тогда. Примерно минут 20. Сейчас идут 1 час 48 минут. Это стало быстрее. Были и до двух часов.
Не помню точно, вроде обсуждали уже под каким-то фото, да хотелось бы освежить - на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках? Кому не составит труда, подскажите пожалуйста!
ЭР9Е-600, Belarusian Railway
2ТЭ25КМ-0069 , Moscow Railway