to Санчес: Старые коллекторники, которым больше 30 лет заменить на новые коллекторники не есть шило на мыло. Обсудите лучше тяжёлую ситуацию в УЗ с заменой устаревшего парка локомотивов. Асинхронники - это 5-е поколение локомотивов, как массовое явление появится не раньше 2020 года, пока не раскочегарятся другие асинхронники унифицированные с узлами ЭП20 и 2ЭС10. Лучше сейчас заменить парк на коллекторники и сделать шаг назад, чем ждать и тратиться на асинхронники и сделать 2 шага назад, потому что новые локомотивы нужны здесь, сейчас и в большом количестве. to Алексей Задонский: С каких пор эстетика так важна для грузовых локомотивов? Удобно рассуждать людям со стороны, что нужно и не нужно компании. Самое главное чтоб локомотив был удобен и прост в эксплуатации, надёжен и экономичен. Красота это второстепенно;)
Цитата (supermax, 10.11.2012): > а 2ЭС4К всё привозят и привозят..Вообще РЖД решило все ВЛ10 в Туапсе заменить на 2ЭС4К или есть некоторый план? 2ЭС6 были бы предпочтительней.
На днях с завода отправлены на Туапсе 2ЭС4К-091, 092, на станции Локомотивстрой стоят на Туапсе сплотка из 2ЭС4К-093, 094, 095, 096, 097. В планах дирекции тяги 100% замена ВЛ10 на Дончаки. Исключение 1,5ВЛ11.
Цитата (Ирина, 10.11.2012): > По АСУТ они приписаны к депо Туапсе РЖД.
Ну правильно, по АСУТу они и должны приписаны к Туапсе, а собственником по прежнему остается НТС. Такая же песня и с ВЛ80С-1159, 1859, 1888, 1176, которые по договору в аренде у РЖД и приписанч сейчас к Сальску и по АСУТу числятся в Сальске, но собственником является НТС. Поэтому не понятно откуда взялась информация о том что НТС от них отказалось.
Нет, РЖД сейчас концентрирует парк машин (как можно больше) одного семейства в рем.депо, чтобы иметь меньше номенклатур на ремонт и обслуживание ПС с фондом з/ч, которых и так нет. Если взялись поставлять туда 2ЭС4, то ими и закончат.
2ЭС4К-078, Russia, private carriers