Цитата (odessa, 21.08.2016): > чтобы было такое место куда свозили бы всю технику после списания и она там стояла на вечной стоянке, как благодарность ей за верную службу.
Вот и нашли ВЛ80К свое вечное пристанище. Быстро их утелизируют. Обычно после списания техника долго стоит и ждет своей участи а тут прямо таки сходу ее режут.
Цитата (Asabist, 20.08.2016): > Тежело смотреть на подобные фото, как лезвием по серцу.....
И не говорите, так хочется, чтобы было такое место куда свозили бы всю технику после списания и она там стояла на вечной стоянке, как благодарность ей за верную службу. А не в место где мужики с автогеном режут всё без разбору.
Базы запаса давно пора переименовать в морги. Много ли оттуда локомотивов возвращается к жизни? Думаю, что в лучшем случае единичные избранные локомотивы становятся донорами запчастей.
Цитата (alehandro, 18.08.2016): > если в Батайске есть место для утилизации, то зачем списанные эрки гонят аж хрен знает куда!? Где же логика то ТрансЛом разыгрывает тендеры на порезку, поэтому кто в С-КАВ победит туда и передислоцируют. У РЖД нет больших площадок по утилизации, а в пределах депо можно резать максимум 1-2 машины в месяц, что очень мало. Металлобазы куда более приспособлены к инвентаризации (взвешиванию и учёту по группам металлов) и складированию.
А "Оптимизация" это новый термин, прикрывающий разруху. Он везде, не только на ЖД. Ликвидируют троллейбусный маршрут - оптимизация. Закрывают больницу или детский сад - тоже оптимизация.
ВЛ80К-047 , North Caucasus Railway