Цитата (stepler, 22.11.2021): > Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было
Это-то в 2016 ДМ3 ЭД4М с СА-3 и стандартным суфле стал бы производить? Куйбышевские кософарные доп.бошки шли отдельным заказом, поскольку БСУ-шек тогда у них не было, кроме невесть как попавшей в Дёму 0414(машина в Домодедово должна была поступить). Свердловская ж.д. заказала 0410 и 0416 в "дорестайлинге" по той же причине(что не помешало затем зачем-то захапать 0421). "Гробы" 3000-х номеров пошли в производство, поскольку стало понятно, что 10-вагонные машины не вывозят 12-вагонный поток рижаков. Первой 11-вагонкой для пригорода стала 0222, остальное же ранее выпущенное стали дополнять 3000-ками.
Цитата (stepler, 21.11.2021): > прицепнухи не нужны никому
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2021): > Скажите это Московской дороге
Я бы порассуждал с вами об этом, но диванные эксперты опять заср*т. Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было. Другое дело, что это вагон от "старой" серии. От эд2т до кософариков, и начиная от них по настоящий момент, то есть "новой" серии. Это уж я, так разделил, для себя. А производит ли ДМЗ эд4м? Врятли.
Особенности обслуживания в депо Белгород :) Кстати, кабину внизу подкрашивала сама бригада в северном парке отстоя у нас, на станции Харьков-пасс., есть и фото процесса и участников, но то больше памяти ради. Пару раз и 0007-я утренним рейсом году эдак в 2001-м приехала помню - часть вагонов окрашены, а часть - вовсе нет. Нормально, зато вспоминая время ТОГДА, когда между Харьковом и Белгородом бегали электрички по 8, а порой и по 10 вагонов и СЕЙЧАС, когда вагонов бегает аж целых 0, как-то даже злоба берёт. И составы были забитыми! И до Казачки, и после, аж до Белгорода, так что звиздеть про "нерентабельность и незаполняемость", в харю бы дать за такое!
ЭД4М-2004 , North Caucasus Railway