Цитата (kentuha95, 12.11.2022): > Цитата (Vito, 12.11.2022): > > Нет такого перегона! Княжица-Чепино, Чепино-Витебск. > > Вот именно, Виталик! Так что в данном случае это перегон Княжица - Витебск.
Нет! Нет такого перегона Княжица - Витебск! Есть перегоны Княжица - Чепино и Чепино - Витебск!
Сразу за поворотом после моста будут входные сигналы на станцию Чепино и стрелки которые относятся к станции Чепино. Загляните в нормативную документацию, такого перегона как Витебск - Княжица не существует, так как между ними находится станция Чепино, которая относится как и к Невельскому направлению, так и к Полоцкому!
Цитата (ЭД4М-0343, 02.10.2022): > Как отличается механизм открывания форточек с такими ручками и с кнопками на ручках?
Тут между ручкой и основой есть подвижный в горизонтальной плоскости штырь, соединённый с задвижкой внутри форточки. Если нужно открыть или закрыть окно - нужно двумя руками взяться за ручки, сдвинуть эти штыри по направлению от межоконных перегородок, и тогда окно можно будет открыть/закрыть. Зимой между этим штырём и краем ручки вставляли специальные гайки, чтоб невозможно было сдвинуть штырь и открыть окно
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020): > А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)
Для вагона возрастом 15 лет это уже не показатель, т.к должно было разменяться при КР-2 обязательно. Плюс ремонтные поставки. Если ты думаешь, например, что на УЗ на всех кругляках стоят окна от их более поздних собратьев - зря, это новые окна, закупленные и поставленые в рамках модернизации. И некоторых приднепровских ЭР1 я такие же ручки встречал.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.05.2020): > возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?
Не переделывали, а это фактически вагон ЭР-ки без части электрооборудования. Только не переделанный, а специально таким построеный.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020): > Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего
Просто когда я грузил фотографии салонов, и не указывал при этом перегон, станцию, то фото отклонялось с формулировкой: подпись не соответствует правилам
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020): > Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю Конкретно этот
Цитата (Никита Лапин, 16.05.2020): > А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием? Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего
Цитата (Ammendorf, 16.05.2020): > Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020): > Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:
Благодарю, за полезные наблюдения. В частности насчет панели связи с машинистами: такое же различие имеется между МДП и ДР1А, вроде бы только в МДП-004 написано "МАШИНИСТ", в остальных (насчет брестских не в курсе) везде "МИЛИЦИЯ"), в ДР1А - "МАШИНИСТ" во всех которые я видел.
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2020): > даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности
Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия: 1) окантовка окон в ДРБ2 - жёлтая, цвета слоновой кости; в промежуточных она серая и многократно покрашена 2) линейкой не измерял, но по ощущениям в промежуточных вагонах чуууть-чуть ниже сиденья 3) в некоторых ДРБ2 ручки на сиденьях - тоже рыжеватые, в промежуточных они серые 4) потолок между светильниками в ДРБ2 ровный, без вентиляционных (?) отверстий, в промежуточных вагонах через весь вагон между светильниками тянется трапециевидное утолщение с дырочками по краям 5) насколько я помню, на панели кнопки связи с машинистами в ДРБ2 написано МИЛИЦИЯ, а в промежуточных - МАШИНИСТ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2020): > Номер вагона известен?
Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
Это я знаю, если не вдаваться в мелкие различия, то кажется, что кроме габаритов никакой разницы внутри нет, но если копнуть глубже, даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности. В частности вот такие мелкие отличия меня и интересовали.
001, Belarusian Railway