А вот я, всё-таки, нет: я сторонник, как раз, использования Симоновской ветки, через которую и проще, и быстрее, и дешевле, и с созданием кучи пересадок, чтобы равномерно распределить по ним пассажиропоток, а не гнать всех в центр, создавая перенаселённость на Китай-городе. В конце концов, для тех, кому прям так надо именно в центр, дальние электрички до вокзалов никто отменять не будет
Я бы и хотел не верить, но его упорно продолжают проектировать. Инфа не просто из первых рук, а конкретно от человека, который этим занимается. Как минимум, трое присутствующих на сайте человек могут это подтвердить. А уж будет он, или нет — поживём-увидим)
Кошельки разные: тоннель строит Москва за свои деньги, а модернизацию БАМа — РЖД за свои. Кроме того, тоннель для 5 диаметра даже РЖД принадлежать не будет — он планируется полностью в собственности Москвы, и обслуживание его самого и всего его содержимого также ложится на город, РЖД даже на пушечный выстрел к нему подпускать не хотят
Тут вообще что-то удивительное творится - не смотря ни на что, всё равно хотят проект «северомуйского» масштаба. И это в тот момент, когда у нас есть проекты поважнее - даже хотя бы модернизация БАМа (или и на ней больше показухи?)
Перерыто там, в том числе, и с заделом под тоннель, так что надежда стремится к нулю. Что же до башни — есть другой пример: как застройщик очередного жэка на Станколите просто взял, и передвинул такую же водонапорную башню, которая мешала строительству. Если это не поленилась сделать частная лавочка за свои деньги, то почему это ленится сделать целый город с его бюджетами — вопрос, скорее, риторический
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2024): > Водонапорная башня по адресу 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2соор1 — потенциальный мост упирался бы в неё.
Выглядит скорее как дешёвая отмазка. Ещё один такой «памятник архитектуры» стоит себе у Савёловского вокзала - и ни у кого руки не почешутся его хотя бы отремонтировать… Хотя, теперь понятнее, на кой нужен тоннель. Но и то, с учётом того, как там всё перерыто, есть надежда, что здравый смысл возьмёт своё.
Водонапорная башня по адресу 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2соор1 — потенциальный мост упирался бы в неё. Тоннель же нужен не для обхода башни, а для удовлетворения влажных мечтаний различного рода уринобаристов, которые страсть, как хотят направить всех в центр, на Китай-город, даже не задумываясь о том, что там происходит уже сейчас, и что будет происходить, если директивно направить туда ещё и жителей Домодедово, Видного, Бирюлёво, Лосинки, Мытищ, Пушкино и Королёва. Свежие же публикации, мягко говоря, не соответствуют действительности, поскольку их авторы, как всегда, не разобрались в сути вопроса — проект как разрабатывался, так и продолжает разрабатываться дальше
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2024): > Приоритет — тоннель, вариант с Симоновской веткой больше не рассматривается, ибо на пути возможного моста стоит водонапорная башня, памятник архитектуры
А вот это уже интересно… Что это за архиценный объект такой, который надо обходить 20-километровым тоннелем глубокого залегания? (И то, судя по свежим публикациям, даже тоннель признан гиблым делом)
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024): > С ней вообще какая-то непонятка - то будет на ней МЦД-5, то тоннель поведут под Китай-Город, то весь диаметр спрячут под сукно…
Приоритет — тоннель, вариант с Симоновской веткой больше не рассматривается, ибо на пути возможного моста стоит водонапорная башня, памятник архитектуры
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024): > У Медведковской же линии один из концов находится недалеко от трамвайной линии. Дальше от Бескудниково можно было бы линию дальше потянуть к Михалково. > (Но это если помечтать)
Не нужна трамвайная линия на месте Медведковской ветки, она нужна севернее, и прямо возле кольца. Из Бескудниково в Михалково никто явно линию не будет тянуть, там тоже есть гораздо более логичные места
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024): > Железку под застройку? > Слишком узкая полоска земли.
С ней вообще какая-то непонятка - то будет на ней МЦД-5, то тоннель поведут под Китай-Город, то весь диаметр спрячут под сукно…
У Медведковской же линии один из концов находится недалеко от трамвайной линии. Дальше от Бескудниково можно было бы линию дальше потянуть к Михалково. (Но это если помечтать)
ТГМ6А-1430 , Moscow Railway