Да уж! Как специально построились! Замечательно! А ЭП20-001 я видел в районе Россоши, едучи домой на "Тихом Доне" под ЭП20-049 https://trainpix.org/photo/145454/
22 сентября в 04:53 утра в станице Ведмидовской Краснодарского края водитель комбайна выехал на регулируемый охраняемый железнодорожный переезд. При этом столкнулся с пассажирским поездом №306 Сухум-Москва. Локомотив получил повреждения, дальнейшее его движение невозможно. Кроме локомотива, повреждена опора контактной сети. Ни пассажиры, ни локомотивная бригада не пострадали.
Цитата (supermax, 21.09.2015): > Выделены средства на поэтапное восстановление Абхазской ж.д. Сейчас ЖДВ работают на участке от Очамчира до моста через реку Ингури: URL|Ссылка »
Цитата (ЕвРо, 21.09.2015): > Я однажды, в году этак 1976, проехал на электровозе из Гагр (отдыхал в Пицунде) до Адлера. Ну и красотища же там!!!
я в 2005-м водил на Сухум поезд, тогда он имел номер 627/628 и ездили мы на ВЛ8-1162... Цитата (bessochi, 21.09.2015): > В настоящее время Арсаул переименован в Цкуара, может правильнее тогда Цкуара-Новый Афон?
Станцию тоже переименовали? Или только посёлок? Когда я туда ездил, был Арсаул.
Там проблемы посерьёзней: 1) Даже если ЖДВ восстановят РШР до р. Ингури, то там: а) полностью разрушен мост через р. Ингури. Та часть, которая была не над водой осталась: https://ssl.panoramio.com/photo_explorer...er=7254705 Где течёт сама река переправа разрушена в 90-е: https://www.google.ru/maps/@42.5390291,4...!1e3?hl=ru Разрушенный мост находится в приграничной зоне и кто его будет заново отстраивать - большой вопрос. б) Состояние дороги от ст. Ингири в сторону моста до р. Ингури: https://ssl.panoramio.com/photo/78012031 Фактически и Грузия должна проявить заинтересованность, иначе соединения не будет, но такой заинтересованности нет, хотя была ранее: http://cfts.org.ua/news/48979 Потом резко риторика сменилась, т.к. абхазы заподозрили в восстановлении сообщения с Грузией некую подрывную деятельность и грузины перехотели: http://cfts.org.ua/news/49620 Как итог после 2012 г. теперь у них нет желания больше соединять дорогу. Поэтому восстановление сообщения с Грузией маловероятно, дорогу восстанавливают для полноценного сообщения по республике Абхазия. Так что теоретическая возможность по связанию России с Грузией через Абхазию была, но она потеряна и грузинам теперь всё фиолетово. Как то так...
Цитата (supermax, 21.09.2015): > Выделены средства на поэтапное восстановление Абхазской ж.д. Сейчас ЖДВ работают на участке от Очамчира до моста через реку Ингури: URL|Ссылка » Это исключительно правильное решение. России всенепременно крайне необходимо восстановить ж.д. сообщение с Арменией. А через Азербайджан такое в обозримом будущем (во всяком случае до окончательного решения проблемы Нагорного Карабаха) невозможно. Путь через Абхазию-Грузию гораздо более реальный тем более, что от реки Ингури (станция Ингири) до станции Сенаки всего-то 39 км.
ЭП20-001 , Moscow Railway
2ТЭ10М-2947 , North Caucasus Railway