კომენტარები –თან 2ТЭ10М-2947

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
agura · 16.10.2015 23:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.10.2015):
> Костя,специально промил так встать?)

Ага:)
+1
ლინკები
December · 16.10.2015 19:03 MSK
Да уж! Как специально построились! Замечательно! А ЭП20-001 я видел в районе Россоши, едучи домой на "Тихом Доне" под ЭП20-049 https://trainpix.org/photo/145454/
+2
ლინკები
sergey_6110 · 16.10.2015 09:41 MSK
Шикарный кадр!
+2
ლინკები
Андрей Платонов · 16.10.2015 00:27 MSK
Отлично, Костя!
+2
ლინკები
Mehanik75 · 16.10.2015 00:00 MSK
Костя,специально промил так встать?)
+2
ლინკები
Typhoon · 03.10.2015 20:44 MSK
Цитата (agura, 03.10.2015):
> Будем надеяться, что это мирная беседа...

Мирная
0
ლინკები
agura · 03.10.2015 20:14 MSK
Будем надеяться, что это мирная беседа...
0
ლინკები
Megafon GSM · 03.10.2015 19:44 MSK
Цитата (sergey_6110, 03.10.2015):
> Наверное имелось ввиду

Нет, просто кое-кто опять провоцирует срач
+4
ლინკები
Typhoon · 03.10.2015 19:14 MSK
Цитата (sergey_6110, 03.10.2015):
> Наверное имелось ввиду время

верно!
–1
ლინკები
sergey_6110 · 03.10.2015 19:00 MSK
Наверное имелось ввиду время съёмки и время публикации
0
ლინკები
agura · 03.10.2015 12:55 MSK
В смысле?
+2
ლინკები
Typhoon · 03.10.2015 11:54 MSK
Оперативненько :)
0
ლინკები
bessochi · 22.09.2015 15:54 MSK
22 сентября в 04:53 утра в станице Ведмидовской Краснодарского края водитель комбайна выехал на регулируемый охраняемый железнодорожный переезд. При этом столкнулся с пассажирским поездом №306 Сухум-Москва. Локомотив получил повреждения, дальнейшее его движение невозможно.
Кроме локомотива, повреждена опора контактной сети. Ни пассажиры, ни локомотивная бригада не пострадали.
0
ლინკები
Sherman · 22.09.2015 15:25 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.09.2015):
> у меня одного ощущение, что где-то я уже это видел?

Это фото удачней.
+1
ლინკები
Megafon GSM · 22.09.2015 12:30 MSK
Цитата (supermax, 21.09.2015):
> Выделены средства на поэтапное восстановление Абхазской ж.д. Сейчас ЖДВ работают на участке от Очамчира до моста через реку Ингури: URL|Ссылка »

Какой в этом смысл?
0
ლინკები
bessochi · 22.09.2015 08:08 MSK
Цитата (agura, 21.09.2015):
> Станцию тоже переименовали? Или только посёлок? Когда я туда ездил, был Арсаул.

Я не знаю на сколько оно все это официально или нет, на схеме Абхазских железных дорог обозначено - Разъезд Цкуара.
0
ლინკები
agura · 21.09.2015 22:48 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.09.2015):
> Я однажды, в году этак 1976, проехал на электровозе из Гагр (отдыхал в Пицунде) до Адлера. Ну и красотища же там!!!

я в 2005-м водил на Сухум поезд, тогда он имел номер 627/628 и ездили мы на ВЛ8-1162...
Цитата (bessochi, 21.09.2015):
> В настоящее время Арсаул переименован в Цкуара, может правильнее тогда Цкуара-Новый Афон?

Станцию тоже переименовали? Или только посёлок? Когда я туда ездил, был Арсаул.
0
ლინკები
supermax · 21.09.2015 22:30 MSK
Там проблемы посерьёзней:
1) Даже если ЖДВ восстановят РШР до р. Ингури, то там:
а) полностью разрушен мост через р. Ингури. Та часть, которая была не над водой осталась: https://ssl.panoramio.com/photo_explorer...er=7254705
Где течёт сама река переправа разрушена в 90-е: https://www.google.ru/maps/@42.5390291,4...!1e3?hl=ru
Разрушенный мост находится в приграничной зоне и кто его будет заново отстраивать - большой вопрос.
б) Состояние дороги от ст. Ингири в сторону моста до р. Ингури: https://ssl.panoramio.com/photo/78012031
Фактически и Грузия должна проявить заинтересованность, иначе соединения не будет, но такой заинтересованности нет, хотя была ранее: http://cfts.org.ua/news/48979
Потом резко риторика сменилась, т.к. абхазы заподозрили в восстановлении сообщения с Грузией некую подрывную деятельность и грузины перехотели: http://cfts.org.ua/news/49620
Как итог после 2012 г. теперь у них нет желания больше соединять дорогу. Поэтому восстановление сообщения с Грузией маловероятно, дорогу восстанавливают для полноценного сообщения по республике Абхазия. Так что теоретическая возможность по связанию России с Грузией через Абхазию была, но она потеряна и грузинам теперь всё фиолетово. Как то так...
+4
ლინკები
ЕвРо · 21.09.2015 22:05 MSK
Цитата (supermax, 21.09.2015):
> Выделены средства на поэтапное восстановление Абхазской ж.д. Сейчас ЖДВ работают на участке от Очамчира до моста через реку Ингури: URL|Ссылка »
Это исключительно правильное решение. России всенепременно крайне необходимо восстановить ж.д. сообщение с Арменией. А через Азербайджан такое в обозримом будущем (во всяком случае до окончательного решения проблемы Нагорного Карабаха) невозможно. Путь через Абхазию-Грузию гораздо более реальный тем более, что от реки Ингури (станция Ингири) до станции Сенаки всего-то 39 км.
0