Цитата (Maxtravel198728, 30.11.2019): > Сделать тепловые пушки при тогдашних технологиях было бы невозможно, а ЭМ4 при их интересной концепции были обречены на скорую смерть.
Само собой, это так. И тут я даже не буду пытаться спорить. Это очевидные вещи. Это скорее к высказанной мысли - "Можно было после ЭД2 на трехтамбурники перейти." так как уже в то время реализовать тепловую завесу особого труда не составляло, и тамбуры было городить не обязательно. Если взять в качестве примера ту же Иволгу, то там тепловые завесы реализованы элементарным отводом воздушных потоков от климатической системы. Тоже можно реализовать и без климатической системы организовав отвод тёплого воздуха нагретого ТЭНами из общего вент.канала.
Цитата (SHERIDAN, 30.11.2019): > Тут проблема именно в наличии самих тамбуров, будь то два их или четыре. Некое отгороженное дополнительными дверями и простенками пространство, которое дополнительно затрудняет вход и выход. Как показала практика эксплуатации ЭМ4, где тоже было по три пары дверей, именно отсутствие тамбуров ускоряет посадку и высадку. Эксплуатация Ласточек и Иволг, где по две пары равномерно распределённых дверей и нет тамбуров, так же показывает лучшие, чем у тамбурной компоновки показатели пассажирообмена.
Сделать тепловые пушки при тогдашних технологиях было бы невозможно, а ЭМ4 при их интересной концепции были обречены на скорую смерть.
Цитата (tat, 30.11.2019): > А разве данный вагон 0804 закончил свою жизнь не в Нахабино.Да и выглядит вагон как давно списанный .Может этот вагон 0808.
Тут проблема именно в наличии самих тамбуров, будь то два их или четыре. Некое отгороженное дополнительными дверями и простенками пространство, которое дополнительно затрудняет вход и выход. Как показала практика эксплуатации ЭМ4, где тоже было по три пары дверей, именно отсутствие тамбуров ускоряет посадку и высадку. Эксплуатация Ласточек и Иволг, где по две пары равномерно распределённых дверей и нет тамбуров, так же показывает лучшие, чем у тамбурной компоновки показатели пассажирообмена.
Цитата (tat, 30.11.2019): > Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2019): > > Второй неизвестен? > Тут много вариантов 05,08,14.16,20-22,24-26 ,28 ,38 ,40-41 ,62,предполагаю что это 3901 .
Причём тут 3901? Он был сараем в Железке, тем паче, это вообще прицеп. На фото, судя по всему, вагон 04 от несчастной ЭР22-08. P.S. Боковую узкую абличку с него я снял незадолго до резки).
Основная проблема ЭР22 заключалась в том, что обслуживать ее вагоны в депо и на заводах, заточенных под стандартный рижский вагон 19.4 метра было затруднительно. Выбор длины в 21.4 для продолжения в виде ЭР24, был обусловлен именно этим. Остальные проблемы вытекают исключительно из этого.
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2019): > Второй неизвестен? Тут много вариантов 05,08,14.16,20-22,24-26 ,28 ,38 ,40-41 ,62,предполагаю что это 3901 .
> Цитата (Maxtravel198728, 29.11. > А зачем? Помнится, где-то читал исследования (возможно, в "ЭТТ"), что средний тамбур не решил вопрос более быстрой высадки/посадки пассажиров из-за того, что для выхода в средний тамбур стекались пассажиры из двух салонов, что в конечном счёте увеличивало время стоянки электропоезда.
Тогда можно третий тамбур узким делать, просто на том же Киевском или Белорусском направлении два широких (подчеркну) тамбура очень медленно "перерабатывают" пассажиров. И, во всяком случае, опытный состав показал бы теорию, а не так, что "отказываемся сразу".
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2019): > Второй неизвестен?
Мне - нет. :((
Цитата (Maxtravel198728, 29.11.2019): > Можно было после ЭД2 на трехтамбурники перейти.
А зачем? Помнится, где-то читал исследования (возможно, в "ЭТТ"), что средний тамбур не решил вопрос более быстрой высадки/посадки пассажиров из-за того, что для выхода в средний тамбур стекались пассажиры из двух салонов, что в конечном счёте увеличивало время стоянки электропоезда.
ЭР22-08 , Moscow Railway