Цитата (azimut3000, 17.06.2014): > А также в срок до какого времени, до конца 14-го? Срок не указан. Подразумевается, что конца 2014 г. РЖД должны представить обращение или бумаги, что они отставят эти единицы в противном случае начнёт погоню транспортная прокуратура и тут уже не отвертеться ни ТУ к локомотивам (в них точно нет таких больших сроков служб локомотивов), ни ЦТ-64. Надо у Губина узнавать оперируют ли они ЦТ-64 или по СТО РЖД 1.09.003-2007 работают. А проблема, что схватят за жопец назревала давно. Самые проблемные годы будут когда выйдем на 45 лет для ВЛ10У и ВЛ80 в/и, учитывая сколько их строили за год...
Цитата (supermax, 17.06.2014): > Есть жи и такое: Гребаные 5 сообщений в сутки! Ещё в обед хотел отписать, что интересный "поворот". Вот и ЧС2К дождались аж по 691-ю, ВЛ10К. Когда МЛП делали, никто не смотрел ни на пробеги, ни на года выпуска... Работу траснадзору "подкинули", вот теперь пусть наши Умы думают чем менять и когда. Никто тогда не думал о сроках, когда через ремонтные заводы делали себе состояния и спокойно "выехали" на имуществе СССР. Как-никак Якунину ещё на 3 года контракт подписан, на раграб... работу.
Цитата (supermax, 17.06.2014): > Так быстро на пенсию собрались? ))) Чё на "Вы" то? Я ж еще молодой )) То ли ещё будет и 2032-й и 2035-й годы с 2ТЭ10М если не считать постройку для КТЖ...
Цитата (supermax, 17.06.2014): > так что никого уже экономия средств не парит. Остаточная стоимость интересна или, как говорят манагеры, "ценность" после ремонта в том же мае 2014 г. А также в срок до какого времени, до конца 14-го? Самара только 14-15 июня "заправила" из запаса 18 ЧС2К, в т.ч. часть 400-к и 500-к...
Цитата (Зауралец, 17.06.2014): > Где логика? Логика следующая: в 30 лет локомотиву, а не позднее делать КРП(+15 лет), тогда будет соответствие СТО, а не когда вздумается. В 2013 г. потому и решили списать более 90 ВЛ60 в/и(как и в 2014 г.), потому что по списку выше будет гоняться транспортная прокуратура и в интересах государства требовать отставления от эксплуатации всего ТПС старше 45 лет, ибо существует угроза БД. На Ю-УР есть примеры когда уже после СР (если не изменяет память) через 2 года списывают, так что никого уже экономия средств не парит. Прикажут - спишут, т.к. штрафы космические. Кстати, если с точки зрения права рассматривать, то любое распоряжение РЖД не более чем туалетная бумага по сравнению с отраслевыми стандартами(СТО РЖД). Для РЖД он как Библия, также как и для нашей промышленности ГОСТы, ОСТы.
Интересно получается ВЛ10-092 прошел КР на ЧЭРЗ 05.2014г. а в июле уже списывать где логика. Когда делали КРП ВЛ10 то говорили что увеличиваеться и срок службы на 15 лет,а 15лет ещё не вышло. Где логика?
Цитата (Specilaized, 17.06.2014): > А по тепловозам Так тепловозы там есть: ЧМЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ2. А остальные не перевалили в 45 лет. Вообще на РЖД я знаю 3 документа регламентирующие срок службы: 1) ЦТЛ-32 (признан не определяющим по т.н. делу "Карасукских ВЛ80С", "Топкинских ТЭМ2" - транспортная прокуратура проиграло дело, ссылаясь на ЦТЛ-32 и требуя отставления локомотивов достигших сроков в документе). Срок службы определён амортизацией - самый максимальный срок в таблице 30 лет (электровозы пост/пер тока) 2) СТО РЖД 1.09.003-2007. Максимальный срок 45 лет (с учётом ПСС). 3) ЦТ-64. Эта бумага аж до 50 лет позволяет эксплуатировать ТПС. Как раз по ней ВНИКТИ и продлевал в нарушение отраслевого стандарта срок службы ЧС2 до 50 лет, продлил срок службы ЧС2Т до 50 лет. Спасибо, что хоть стандарт по отношению к ЧС200 и ЧС6 не нарушили - продлили до 45 лет срок.
ТЭП70БС-090, Kuybyshev Railway
2ТЭ25КМ-0487, Kuybyshev Railway
ТЭП70БС-165, Kuybyshev Railway
ТЭП70БС-311, Kuybyshev Railway
ТЭП70БС-191, Kuybyshev Railway