В таком случае извиняюсь, за глушители не шарю, а номер на оригинале больше был похож на этот. Раз это обычная ТЭМ7, то она там одна: https://trainpix.org/vehicle/83117/#n98232
А я это называю композиционным докапыванием. Железка - это не только техника, но ещё люди и инфраструктура. Обрезанный вариант смотрится как-то некомфортно, надо было ещё и с другой стороны обрезать.
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015): > Локомотив в центре кадра
Для такого ракурса это вполне нормально.
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015): > хвост в правой части
Где ему ещё быть? :)
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015): > левая часть вообще никакой ценности не несёт
Наверное, на этом фото правая часть с кривым забором на фоне кривого столба и верхняя часть с заштампованным небом несут до фига полезной информации... :)
Кстати, про "оставлять пространство ПЕРЕД локомотивом" чо-нить слышали, не?..
Цитата (Typhoon, 22.03.2015): > Роман, поздравляю!Необычный локомотив и снято, очень достойно!!!
Благодарю!
На счет рамы уже сто раз обсуждалось...и кстати, бригада была приветливая :)
Да и в целом день выдался насыщенный, сначала шли с Владиславом к 14:30 местному на Сортировку, так как именно в это время должен был прибыть газотурбовоз, но его не было как выяснилось его позже отправили. Но мы решили пойти ему на встречу прошагали 6 км. в доль путей прошли две станции Углежжение и Филькино, после станции Филькино вот эта кривая и идет, та что на фото и примерно после 30 минут ожидания на входном загорелся "желтый", а в последствии и "зеленый". К сожалению участок очень малодеятельный и поездов больше никаких мы там не встретили.
2ТЭ116-1647 , Sverdlovsk Railway
2ТЭ116-1411 , Sverdlovsk Railway
ТЭМ7-0291 , Sverdlovsk Railway