На КРП не похоже ни разу хотя бы потому, что при этом виде ремонта оставлять деревянные рамы не принято. Точнее вообще по сети РЖД не вспомню ни одной КРП-шки с деревом. И это, сколько раз повторять? Ревут не ТЭД-ы, а прямозубые редуктора...
Она в 2006 году,в мае,проходила КРП в Красноярске.Был очень удивлен тем что в ней после КРа оставили все деревянное,лавки,двери,окна.У неё месяцев 5 ,после КРа ревели движки,так что уши закладывало.У меня даже видео есть,снятое на телефон в Июле 2006 года в вагоне 141ой где слышен громкий рёв Моторов.
Летом на Саратовском узле до сих пор 10-ти вагонки гоняют)) А на Ртищево летом 6 или 8 вагонов, зимой 4 или 6 =) Хотя ехал 1-го мая 2012 года было 10 вагонов)
Цитата (keks3377, 12.01.2013): > Мда.. А где же Саратовская машинка тогда... Наверно обе опаздывают.. > Классно, я ни разу не ездил в Пензу на 8-вагонной электричке, да и не видел то ни разу...
Саратовская стоит на другом пути.
Это на моей памяти единственная ЭР9п восьмивагонка. Она недавно с КР. Видимо, в такой составности проходила ремонт.
Цитата (Igore4eg, 12.01.2013): > Только вот странно: а где вторая, которая должна приехать из Пензы? Судя по солнцу и по тому, что идёт посадка, время - полдень.
Мда.. А где же Саратовская машинка тогда... Наверно обе опаздывают.. Классно, я ни разу не ездил в Пензу на 8-вагонной электричке, да и не видел то ни разу...
ЭР9П-141 , South-Eastern Railway