Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019): > Ну право вам, Иван Н., написала же "говорящая голова" что-де "нужно списать ЧС7, одни убытки от них, ФПК хватается за голову (вопрос "за какую" - открытый) - так тому и быть :) > И ставится цель не искоренить серию на корню, а "импортозамещение", мать его. > > Ведь "головушка говорящая" поди за родину переживает. А то доколь землю русскую техника буржуйская будет бороздить, доколе вводить в смуту людей русских будет! > А вот взглянет око на электричну аль дымящую колесницу, произведённую мужиком русским, русскими молотами откованная в кузницах русских - и душа поёт-радуется! :)
Дима если была бы программа модернизации, то там поставили бы всё русское оборудование, вот тебе и импортозамещение. ТМХ просто не выгодно чтобы дальше эксплуатировали ЧС7 - тогда не будет надобности покупать ЭП2К. ТМХ вообще не выгодно чтобы электровозы долго ездили, поэтому и на современные 2ЭС6 срок службы установлен в 28 лет. Так что лет через 18-20 на сети РЖД думаю стартанёт программа обновления парка в виде замены выработавших свой ресурс 28 летних 2ЭС6 на новые только что выпущенные с завода 2ЭС6...
Ну право вам, Иван Н., написала же "говорящая голова" что-де "нужно списать ЧС7, одни убытки от них, ФПК хватается за голову (вопрос "за какую" - открытый) - так тому и быть :) И ставится цель не искоренить серию на корню, а "импортозамещение", мать его.
Ведь "головушка говорящая" поди за родину переживает. А то доколь землю русскую техника буржуйская будет бороздить, доколе вводить в смуту людей русских будет! А вот взглянет око на электричну аль дымящую колесницу, произведённую мужиком русским, русскими молотами откованная в кузницах русских - и душа поёт-радуется! :)
Цитата (Paulus, 22.03.2019): > Почему тогда не попробовать ЧС7 в грузовом движении? Если такой мощный и прожорливый электровоз с пассажирскими обрубками нерентабелен...
Товарищ ставится цель искоренить серию на корню, а не применить её для какой-либо работы. И чтобы не задавать таких глупых вопросов ознакомтесь для начала в личных целях чем грузовой электровоз отличается от пассажирского и почему пассажирский не пригоден для работы в грузовом движении.
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019): > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > > Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты, > > Другие варианты есть. Называется отмена поезда. > > > Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного... > > Никого не интересуют отзывы. Финансов в обрез, а катать нынешние составы с двухсекционными локомотивами - непозволительная роскошь в нынешних условиях. Их и перебросили в М-Курскую именно из-за того, что это единственный полигон, где хотя бы летом бывают длинносоставные поезда. Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
Другой вариант есть - разгон ФПК и передача пассажирских вагонов РЖД назад и электровозы не надо в аренду брать, народ разогнать из ФПК меньше офисных работников, меньше бумажной волокиты и ЧС7 сразу станут рентабельны... У кого, каких финансов в обрез? У кого финансов в обрез надо таких банкротить, не правда ли? ЧС7 перебросили из Челябинска в М-Курскую, так как надо было куда-то их от туда передать для поступления в Челябу 2ЭС6. Честно говоря даже летом лично я на Курском направлении длинносоставных поездов - и ума не приложу в каком направлении они могу там быть? До Тулы доезжать или до куда? Ну правильно первую партию ТЭП70 убили, давай следующую, некоторые тепловозы из первой партии до сих пор не подняли до рабочего состояния.
> Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты,
Другие варианты есть. Называется отмена поезда.
> Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
Никого не интересуют отзывы. Финансов в обрез, а катать нынешние составы с двухсекционными локомотивами - непозволительная роскошь в нынешних условиях. Их и перебросили в М-Курскую именно из-за того, что это единственный полигон, где хотя бы летом бывают длинносоставные поезда. Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019): > Цитата (Халимов, 22.03.2019): > > Боковые стенки кабин снаружи гладкие > > А сколько таких электровозов было? Кстати есть такие же десятки
Господин Асабист уже отвечал под одним из фото на этот вопрос с точностью до номеров.
Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!! > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ. > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
Вот и я, тоже не понимаю логики списания пригородных электропоездов. ЭР2Т списывают, включая те, у которых срок службы составил меньше, чем 28 лет? А ЭР2Р ремонтируют, когда срок службы перевалил за 28 лет, исключение делают для тех, которые в сильно запущенном состоянии?
Цитата (Goracio, 21.03.2019): > все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали
так же и здесь, всё просто, ремонт-соответственно, выделение денег. потом списание в лом и опять деньги.
Боковые стенки кабин снаружи гладкие. знак качества СССР под боковым номером. в электровозах я не силён, но таких машин думается мало было. обычно знак качества вешался ниже, на юбке электровоза.
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019): > Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу. > > У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019. > > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К > > Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере. > > > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы > > Госжелдорнадзор. > > > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7 > > Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты, пусть хоть в 5 раз дороже будет. Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
> > Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача.
Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К
Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы
Госжелдорнадзор.
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7
Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!! > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ. > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу. > А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.
Вроде уже по этому поводу писали под фото ВЛ80Т на РЭРЗе - у разных машин разные сроки ПСС. Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача. В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К, и передачи всех Челябинских машин в Москву-Курскую. В запасе около 70-ти машин. Несмотря на это запас продолжает расти, нехватка электровозов разумеется тоже. Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы, ДТ сказали ставить рабочие машины в запас - их ставят. К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7, чтобы закрыть нехватку локомотивов, пока свежие ЭП2К неделями запускаются в работу, прикатываются и простаивают на внеплановых ремонтах...
ВЛ80Т-970 , North Caucasus Railway