Цитата (soboleff74, 30.06.2014): > ВЛ60 всё-таки электровоз А ЭП1М паровоз?
Цитата (Михаил Симаков, 29.06.2014): > инновации вызывали воодушевление В СССР только и можно было воспринимать всё с воодушевлением, а сейчас можно и покритиковать...
Понятно, что многие уже литры желчи извели под фотками ЭП1М, но как факт состоялось действо: ЭП1/ЭП1М/ЭП1П в совокупе 858 единиц. И они существуют и ездят - хотите этого или нет. И установленный по ТУ срок службы 30 лет. 30 стукнет, тогда уже можете и радостно разжигать костерок и злорадно потирать ручки о предостоящем списании. А до этого момента накой разводить балаган?) Будут их тряпками обкладывать, лелеять. Ведь на них делается ставка на 5 дорогах в пасс. движении на ~ токе.
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014): > Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?
Не совсем... ВЛ60 всё-таки электровоз. А про ведро цвета имени сексуальной ориентации собственного автора вот здесь почитать можно: http://trainpix.org/photo/61257/
Цитата (STATION, 29.06.2014): > Да уж.. когда-то тут было с точнгстью да наоборот по количественному соотношению "бело-голубых" и "бородово-желтых"...
А я помню картину с точностью наоборот уже от Вами упомянутого "когда-то". А именно, когда "чешская интеллигенция" замахнулась на царившее в то время на обоих веерах Кавказской господство ВЛ60. Тогда ЧС4т тоже были в меньшинстве. Но в то время такие инновации вызывали воодушевление, а сейчас уныние, разочарование и т.п.
ЭП1М-475, North Caucasus Railway
ЭП1М-466, North Caucasus Railway
ЭП1М-657, North Caucasus Railway
ЧС4Т-357 , North Caucasus Railway
ЧМЭ3-5225 , North Caucasus Railway