კომენტარები –თან 2ТЭ10М-3186

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Машинист пивного крана · 02.11.2013 16:52 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013):
> Машине нет еще и 30 лет

Нормативный срок эксплуатации тепловоза - 29 лет
+1
ლინკები
Виталий Кравченко · 02.11.2013 16:02 MSK
Машине нет еще и 30 лет. Да уж..
+1
ლინკები
Borchanin · 01.11.2013 22:20 MSK
Цитата (Typhoon, 01.11.2013):
>
> более свежий тепловоз из Оренбурга к примеру :)

Ага)))0517-ый)))))=)))) А кроме шуток, он относительно неплохой) По крайней мере внутри чистота-чистотайд)))=)


PS В общем завтра завершу реквием по 3186...его табличкой.

PS2 Один работник депо (хорошо одетый) сказал, что до 2020 года пополнения в плане обновления подвижного состава ждать не стоит...
0
ლინკები
Typhoon · 01.11.2013 21:55 MSK
Цитата (Borchanin, 01.11.2013):
> туда пригнал златоустовскую вешку 4237Б, как я узнавал у начальника депо, она тоже пойдет под нож.

это не есть гуд(((
хотя?щас в Златоусте нет такой потребности в тепловозах, как при СССР, да к тому же может взамен этой Вэшки передатут более свежий тепловоз из Оренбурга к примеру :)
0
ლინკები
Borchanin · 01.11.2013 21:46 MSK
В одном комментарии к фотографии из Бузулука не так давно, я писал что раньше там постоянно слышался 10д100, сегодня за время пребывания хочу отметить, 10д100 стало чуть меньше)Но всё равно много) Так же отмечу что на маневрах более пяти Оренбургских ЧМЭ3 катались) Единственный здешний тепловоз ЧМЭ3-3396 я застал в депо, но потом он ретировался на свои привычные вывозные и маневровые работы на станциях на участке Кинель-Бузулук. В принципе почти всё, но стоит отметить, что за время моего отсутствия в депо в течении часов двух, туда пригнал златоустовскую вешку 4237Б, как я узнавал у начальника депо, она тоже пойдет под нож. Посмотрим...
0
ლინკები
Borchanin · 01.11.2013 19:29 MSK
Хорошо хоть в таком качестве есть, позже будет секция А(в более лучшем ракурсе) и заводская табличка.
+1
««12»»