Цитата (Гений 4, 19.05.2016): > Кто из них про меня знает и тем более, как я подписываю свои снимки ;)
Тебя знают в нашем депо как облупленного. Книга замечаний машиниста пестрит записями о человеке с фотоаппаратом и ведущим съёмку режимного объекта периодически появляющегося на перегонах Пост6км-Спартановка-Мечетка, а снимает часто здесь только один человек "не будем показывать на него пальцем):" так что есть над чем задуматься!
Не давно в городе произошло событие не приятное, были обстреляны трамваи и СТ в том числе из пневматического оружия, разбиты окна, причинён ущерб, слава богу не пострадали люди! По этому факту заведено уголовное дело, так что тебя скоро и из трамвая сдавать будут! Всем фотографам надо сказать "спасибо" вандалам которые рисуют на вагонах, воруют из вагонов и другим способом причиняют ущерб, благодаря им под подозрение попадают все находящиеся близ полотна люди и фотографы не исключение. А бригаде плевать гений ты или нет их задача выполнить инструкции. И ещё обращение к суицидникам ложите свои тупые головы под вагоны а не под локомотив, смерть гарантирована, но хоть бригаде не будет проблем с органами в прямом и переносном смысле!
Сегодня на станции от путейцев прослушал лекцию о действиях против фотографов:) Локомотивная бригада сообщает дежурной по станции, она в свою очередь должна вызвать наряд полиции, дать путейцем команду сфотографировать меня (на телефон наверно, думаю у них нет зеркалок ;)), а также то, что я могу нарваться на устроенную заранее засаду. Да, снимать становится всё сложнее, почти каждая локомотивная бригада при встрече со мной, помощник поднимает трубку радиосвязи и "стучит". Именно "стучит", по другому я не могу это назвать!
Цитата (Красиля Александр, 17.02.2014): > Второму тепловозу топливо списывают как на следование резервом, так что если поможет головному на подъем - то ничего страшного небудет, соляра еще и лишняя будет.
Согласен, с Волгоград-Москва 1/2 засыльный локомотив всегда помогает, 20 вагонами тяжко, 20 современных вагонов, даже на спусках тормозят.
Второму тепловозу топливо списывают как на следование резервом, так что если поможет головному на подъем - то ничего страшного небудет, соляра еще и лишняя будет.
В данном случае он вроди не помогал, поезд короткий, а когда поезд длинный, помогают на тяжелых подъемах, таких как этот. Хотя здесь ему все равно в графике есть стоянки под прицепку/отцепку толкача. Номера второго не знаю Это не панорама, я просто скадрировал так
ТЭП70БС-153, Privolzhsk (Volga) Railway