Цитата (Карлсон, 26.05.2015): > В "Локомотиве" была целая статья по этому поводу. По одному частникам нерентабельно держать свое депо, проще копеечку в ПИД платить. А если б те же БТС, ТрансОйл и иже с ними обьединились и построили одно депо на всех.. > Тот же БТС чинится в РЖД и ничего
Цитата (Typhoon, 24.09.2013): > подрожатели p/dа :) интересно, что и где эта компания перевозит? > вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр. > Нет я могу понять, что подобные компании могут иметь свой парк вагонов, а вот с локомотивами не понятно, ведь им надо-же иметь депо и пр.территории для обслуживания локомотивного хозяйства!
В "Локомотиве" была целая статья по этому поводу. По одному частникам нерентабельно держать свое депо, проще копеечку в ПИД платить. А если б те же БТС, ТрансОйл и иже с ними обьединились и построили одно депо на всех.. Тот же БТС чинится в РЖД и ничего
Цитата (Typhoon, 24.09.2013): интересно, что и где эта компания перевозит?
Локомотивы этой компании, а именно 2ТЭ10М-2559, 2799, 2984, 2018(М-к)работают на ЮУЖД, в Оренбургской обл (Орский филиал НПК)...Поставляют руду на металлургические комбинаты и горно-обогатительные фабрики области...
Цитата (Typhoon, 24.09.2013): > вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.
Мне больше не понятно почему РЖД арендует локомотивы у частных компаний, не уж то своих не хватает?
через 6 месяцев это много-крыша будет черная через 2-недели.потеки из фнд не более чем через месяц,а через 2 вообще не скажите что была такая красивая.и интересно почему выхлопные не покрасили термостойкой серебрянкой?
небоси ТрОйл платит p/d копеечки за обслуживание, а он им - обслуживание) у нас же страна на денгах построена, на 3-х 5ти рублёвках, а эти 5ти рублёвке на купюре 1000-ной стоят...
подрожатели p/dа :) интересно, что и где эта компания перевозит? вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр. Нет я могу понять, что подобные компании могут иметь свой парк вагонов, а вот с локомотивами не понятно, ведь им надо-же иметь депо и пр.территории для обслуживания локомотивного хозяйства!
2ТЭ10М-2984 , Russia, private carriers