Цитата (supermax, 09.11.2014): > Евгений Робертович, судя по датам передач многих ВЛ22М, то в конце 1960-х и заменили. Я понял. Спасибо. Мне просто крайне любопытно, этот электровоз туапсинский, или закавказский: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture Тем более, что ВЛ22м-393 никопольский.
Евгений Робертович, судя по датам передач многих ВЛ22М, то в конце 1960-х и заменили.
Цитата (Зауралец, 09.11.2014): > Только это некасаеться электровозов ВЛ80Т, не говоря уже ВЛ80к из Тимашевской. > Десятки списывают,а тэшки и кашки эксплуатируют. ВЛ80Т не списывают и КР проводят. ВЛ80К - списывают и КР НЕ проводят. Как достигает 50 лет - на списание, будут списывать партиями. Хотя реально в Тимашевскую за 1 год перевести на ВЛ80С.
Цитата (Denis, 09.11.2014): > 2 года после капиталки и списывать? Забавно.
В Кургане так ВЛ10-952 списали после КР.
Цитата (supermax, 09.11.2014): > Программу КР для ВЛ10 закрыли с сентября 2014 года. Только это некасаеться электровозов ВЛ80Т, не говоря уже ВЛ80к из Тимашевской. Десятки списывают,а тэшки и кашки эксплуатируют.
Цитата (Denis, 09.11.2014): > 2 года после капиталки и списывать? Бывают при перепробегах делают СР. Сделали КР, но в это время началось обновление парка новыми 2ЭС4К, поэтому эти единицы уже нигде не нужны. Программу КР для ВЛ10 закрыли с сентября 2014 года. Так что можно сказать максимум, что осталось ВЛ10 это 5-6 лет эксплуатации (докатать после КР + провести 1 СР).
ВЛ60К-1838 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-2164 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-1778 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-2181 , North Caucasus Railway
ВЛ10-1627 , North Caucasus Railway