С наступлением летнего графика появились и летние поезда. Их стало больше, не на много конечно, но учитывая, что приписные локомотивы передаются во временную эксплуатацию в другие депо оборот получается в притык. ЭП20 и 10 погоду не сделают, они таскают две пары, ещё две пары на ЭП2К. Бывает такая ситуация, что электровоз приезжает в Данилов на последнем издыхании, обратно только в холодном состоянии. Это касается ЧС2К - хлам на колёсах. Вот и приезжают обратно уже на чём придётся. Тут уже не до капризов с ЭПТ.
Ну так я ж не знаю заранее, что пойдет, и более того, не знаю, пойдет ли вообще ВЛ10. А версия с нехваткой из-за летнего графика мне все же сомнительна, поездов не больше, чем в том году, а ведь в этом году часть поездов перекинули на обслуживание ОКТ, часть поездов - на ЭП20 и ЭП10, так что наоборот, локомотивов-то больше свободных должно быть. Нее, тут что-то более интересное.
похоже Денису полюбился данный Вл, через день его снимает :) необычно конечно, что пассажирские таскает грузовой, причем стабильно! видимо летний период добавились поезда южного направления, не хватает "чехов" и пр. пассажирских
Интересный вопрос. Действительно - зачем ЭПТ на пассажирских поездах, если там тормозная волна короткая. Вот если бы на грузовых поездах стояли эвр - было бы полезнее для уменьшения тормозного пути. Но с другой стороны если посмотреть, то провода с 369-ых рукавов поснимали бы металюги... Ну а вообще при ЭПТ уменьшается нагрузка на сцепные устройства - это понятно почему, я думаю.
Снова десятка с пассажирским и снова без ЭПТ. Так что повторю вопрос. Чем плохо использование локомотива без ЭПТ для пассажирского поезда и является ли это наказуемым на РЖД?
ВЛ10-1147 , Northern Railway