Цитата (Губин Александр, 20.05.2018): > Цитата (huntertrains, 20.05.2018): > > 509 эпэшку отдельно снял? > > Интересно какой настоящий номер у 622 машины...? > > Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.
Цитата (Губин Александр, 21.05.2018): > Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018): > > Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут. > > Пить надо меньше!
Сергей пьёт только в Чехии, а сейчас он в Москве, поэтому и не пьёт!
Цитата (Донской, 21.05.2018): > В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.
Очень радует то, что специалисты, из "конторы", которые приходили и выясняли ни чего выяснить не смогли, потому-что они такие "специалисты".
Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018): > Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
Александр внимательнее читайте вопрос: - Интересно какой настоящий номер у 622 машины...? Ни кто не спрашивал - сколько сейчас в работе 600х номеров! Какой настоящий номер машины на фото я выше написал. Если вы хотите поговорить о том сколько сейчас в работе 600х номеров - то их 5, и 6 - 700х. То есть 11 машин. и ешё несколько 500х номеров. Это говорит о том, что машины вполне себе могли работать и дальше, гробить в приказном порядке, без права съёма запчастей, около 200х машин, из которых 90% были вполне работоспособными, надобности не было ни какой. Иначе как умышленное вредительство эти действия назвать нельзя! Во времена Сталина за такое без суда и следствия постреляли бы, сейчас это видимо поощряемая на федеральном уровне программа обновления парка и работа Ростехнадзора.
Цитата (huntertrains, 20.05.2018): > 509 эпэшку отдельно снял? > Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.
ЭР9Т-722 , Gorky Railway