Цитата (Vosskuez, 14.09.2017): > у тебя 90% кадров с композицией странной, я тоже могу под каждым по такому смайлику поставить. Но не делаю, потому что это только мое мнение, и я его не навязываю.
По моему мнению, у тебя 90% кадров с композицией странной, я тоже могу под каждым по такому смайлику поставить. Но не делаю, потому что это только мое мнение, и я его не навязываю.
Я раз столкнулся с тем, что в процессе модерации мне исправили подпись, составленную по образцу с уже выложенного фото, но вот только исправление обнаружить так и не удалось. А ну да... Еще вспомнить удаление уже опубликованного 2ТЭ10У-0385 из-за неправильной подписи. С которой выложено 25 фотографий.
Цитата (Vosskuez, 12.09.2017): > с нормальной на эти "скорые поезда"
точно, мне тоже так правили, причём на обычном поезде, а не на скором, на обычном, который на мелких станциях встаёт :))) Может автор/фанат подобных исправлений уже отпишется?
И ещё немного к вопросу "биографии" локомотива. Посмотрел летопись своей трудовой деятельности в депо Москва-III. Первый раз поднялся на борт этого электровоза 20.08.93 под поезд №130. А последняя запись, где фигурировал ЧС2-816, датирована 14.07.98 - вели п.№59 от Данилова до Москвы.
ЧС2К-744 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-705 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-816 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-860 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-841 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-889 , Kuybyshev Railway
ЧС2Т-1052 , Kuybyshev Railway