Дааа. Зима тогда суровая была. А потом случится ещё одна непредвиденная ситуация - В Краснодаре пойдёт ледяной дождь. Про ВЛ60К - это обычный помазок на участке Ростов - Тихорецкая. Ранее работал в депо Кавказская. Про ЧС4Т - тогда они заскакивали сюда, но редко. Про ЧС8 - тогда они уже все отставленные были, за исключением маневровых чехов по депо Тимашевская
Цитата (odessa, 06.01.2018): > ... в них что-то такое есть чего нет в других машинах. Уже хотя бы то, что это единственный сейчас работающий в поездах новочеркасец с трёхосными тележками.
Цитата (Vivan755, 06.01.2018): > а мне вот ещё ВЛ60К жалко...
Мне тоже их жалко, раньше у себя каждый раз видел когда проходил около ж/д вокзала. Сейчас очень редко. Хоть я не разбираюсь в его технических характеристиках, но мне они очень нравятся в плане дизайна, в них что-то такое есть чего нет в других машинах.
На сайте не утихают ЭП1М-ЧС4Т-срачи, а мне вот ещё ВЛ60К жалко... Чего стоило вместо КР им делать КРП, ставя рессорную подвеску от 2ТЭ121 с пружинами во всех стойках, менять старые огромные ВУ на тиристорные ВИПы, переставляя заодно вспомогательные машины от кабины на другую сторону ВИПов — и машины бы забегали в совершенно новом качестве. Старые слабые двигатели, конечно, было бы малой кровью не поменять, конструкция и размеры не те... И вдвойне жалко, что на мехчасти ВЛ60 не сделали постояннотоковую замену ВЛ23.
Мне самому кашкай очень нравился, больше чем т и с. Меняют на Эски, которые полнейший хлам. Вот с Зап.Сиба ждём пять эСок, полнейший хлам, требуется как минимум смена 24 КМБ.
Денис трудно сказать пришло время или нет. Зачем списывать электровоз - если его не чем заменить? К примеру в Швейцарии и Германии где нет сраных Ростехнадзоров электровозы ездили и до 70-ти лет от постройки. Любой машинист работающий на ВЛ80 скажет что ВЛ80К намного прощё по схемам и надёжнее, чем ВЛ80Т и ВЛ80С. Так же как к примеру и ЧС4 прощё и надёжнее чем ЧС4Т.
ЧС4Т-728 , North Caucasus Railway