Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > Цитата (agura, 29.06.2022): > > А какие, если не секрет? > > Так и знал что спросите > Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить! > > Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть. > > В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал. > > Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
Покажите фото с преданными в промышленность пассажирских электроозов
Об этом не раз говорилось на почившем сайте. А информация свободно находится в Сети, например: "...Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», подготовленной Минтрансом РФ в 2014 году, на развитие железнодорожной инфраструктуры Республики Крым и города Севастополя предполагается выделить 135,4 миллиарда рублей[23]. Предусматривается строительство новой железнодорожной линии Пролётная — Керчь и ряда новых железнодорожных станций, в том числе и крупных, а также модернизация линии от Джанкоя до Феодосии и Керчи протяжённостью около 207 километров. Также в течение пяти лет планируется перевод всех железнодорожных линий Крымского полуострова на переменный ток 25 кВ[37]..." (из https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымская_ж...ометра.) Или: https://trans.ru/news/vlasti-obsuzhdayut...v-krimu Остальное найдете сами...
Цитата (ElectricBus, 01.07.2022): > Этот "прикол" (в числе остальных, среди которых, например, дополнительные диаметральные ж/д линии в Крыму) уже не один год, как озвучен "руководящими" и "ответственными" лицами...
Можно ссылочку? Просто Вы первый, от кого я вижу такую информацию.
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > Увол блин самому не смешно)))) Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > а то увол)))))))
Да успокойтесь, а то Вас прямо "растащило" :) Не хотите УВОЛ, пусть будет "управление локомотивом в одно лицо", так доходчивее (говоря Вашим языком)?
Цитата (Лебедевский, 01.07.2022): > Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво?
То, что по БЗ "маринуется" большое количество (скорее всего работоспособных) локомотивов, лишь показатель определенной степени организации перевозок (имеющегося оператора железных дорог). И не факт, что какое-нибудь депо не взяло эти машины в работу (не говоря уже о "автономной" дороге)... А вообще, на столь "категоричную" (если не сказать хуже) подачу комментария даже реагировать не хочется...
Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем. Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво? Солидарен с машинстом из Туапсе. Увол блин самому не смешно)))) Инфа от коллеги из Смоленска, выживет на этой базе, это паровозы, и несколько 3М62У, и то в 2х секциях. Тройники на мск уже не нужны, может в Суоярви что дадут. Остальное в чермет. Как то так, а то увол)))))))
Цитата (agura, 30.06.2022): > Можно по-русски? Что такое УВОЛ?
Перевожу. Не один год таким образом обозначается понятие "управление в одно лицо" (то бишь, наличие в кабине одного машиниста)...
Цитата (agura, 30.06.2022): > И в чём прикол перевода КЖД на переменный ток ради того, чтобы там эксплуатировать ЧС8?
Этот "прикол" (в числе остальных, среди которых, например, дополнительные диаметральные ж/д линии в Крыму) уже не один год, как озвучен "руководящими" и "ответственными" лицами...
Можно по-русски? Что такое УВОЛ? И как я могу дать ответ от имени "РЖД"? И в чём прикол перевода КЖД на переменный ток ради того, чтобы там эксплуатировать ЧС8? Детский сад какой-то...
Цитата (agura, 30.06.2022): > Поездов море, не хватает локомотивных бригад, люди пашут без выходных.
Так почему "РЖД" все никак не решится на массовое внедрение УВОЛ?
Хм, ещё на предыдущем сайте как-то обсуждалось, что ЧС8 (и такие же "консервы" из ЧС7) можно было бы поставить на обслуживание пригородных поездов, особенно если "заставить" работать в одну секцию (что-то по типу тех самых "а-ля пушер")... Ну или раз ЧС8 никому не нужны, провести наконец "мечтательно-анонсированную" электрификацию КЖД на переменном токе :)
Это, видимо, какой-то Ваш личный кризис. Поездов море, не хватает локомотивных бригад, люди пашут без выходных. Но когда это останавливало всепропальщиков?
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022): > Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.
Все пытаюсь быть дипломатичным, пока это плохо у меня получается.
Я и за это переживаю, я просто не знаю количество закрытых станций и где, знаю что есть такие. Не мало таких вроде.
Вот и ответ на вопрос а почему столько локомотивов на БЗ стоит. Ведь раньше же на этих станциях поезда останавливались. Какая-то сортировочная работа велась. А сейчас ничего
Давайте еще посчитаем количество отменных пассажирских поездов. Как внутренних так и международных. Подсчитаем количество отменных пригородных поездов.
А почему это все отменили? А почему раньше не отменяли? Ответьте сами себе на этот вопрос.
Так что кризис, кризис и еще раз кризис. Вы можете называть это как хотите, упадок, спад, декаданс.
Ситуацию когда большое количество вполне рабочего подвижного состава гниет на базах запаса абсолютно не нормальной.
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022): > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех. На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022): > движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают.
Человек явно не понимает, что если все отставленные в запас локомотивы обеспечить поездами, то им будет просто негде не то, что бы проехать, но даже разместиться.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > В советское время такие локомотивы передавались в промышленность
Какой промышленности и для каких целей предлагаете передать ЧС8?
По поводу сказанного выше подтверждаю - сейчас ездил на поезде до Красноярска и обратно разными маршрутами, движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают. Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022): > Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
Цитата (agura, 29.06.2022): > потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет.
Цитата (agura, 29.06.2022): > А какие, если не секрет?
Так и знал что спросите Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!
Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.
В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.
Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
2ТЭ10У-0463 , Moscow Railway
ЧС8-051 , Moscow Railway
ЧС8-068 , Moscow Railway
Л-4524 , Moscow Railway