კომენტარები –თან ЭР9Т-745

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Андрей Рыжов · 30.06.2024 12:53 MSK
არ არის სურათები
Поскольку в СССР все предприятия были государственными, то норма амортизации равнялась сроку службы. Все вот эти понятия реальный срок службы, бухгалтерская амортизация появились после. Когда на новую технику денег не хватает, а рпботать надо. Вот и выдумывали всякое.
Если хотите узнать реальные нормы амортизации сейчас, то откройте такое же постановление, только нынешнее. Правда там сроки сильно размазаны. Например, от 3 до 5 лет. Или свыше 30. Реальный процент надо ставить самому. Скорее всего в РФ ставят на 40 лет, как предлагает завод - производитель.
+2
+2 / –0
ლინკები
Марат · 25.06.2024 07:53 MSK
არ არის სურათები
Ну так еще со времен Союза были установлены "нормы амортизационных отчислений". Примитивно - для техники применяется некая цифра, которая показывает для бухучета, на сколько процентов в год уменьшается балансовая стоимость техники (как имущества) от базовой.
Для вагонов электропоездов норму установили 3.6. Следовательно, стоимость электровагона обратится в нуль за эти самые 28 лет. А далее - вагон катается "бесплатным" до истечения срока службы, назначенного РВЗ. А если РВЗ поставил его равным сроку амортизации - то соответственно не катается.
Вот документ для примера, из которого можно вычислить, за сколько самортизируется в нуль та или иная техника:
https://www.ceae.ru/files/postanovlenie-...072.pdf
(А вот интересно - какие амортизационные нормы применяются для МВПС относительно свежих разработок, начиная с Сапсанов? Срок службы у них поболее.)
+5
+5 / –0
ლინკები
andriy · 24.06.2024 23:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (RomBon, 24.06.2024):
> Откуда взяли 28 лет? На БЧ и УЗ нет никаких 28 лет, там другой регламент.

На УЗ постоянно проводят КРП- которое продлевает срок эксплуатации.
На РЖД поначалу также проводили КРП до 2010 года.
Но потом посчитали- что его проводить неэффективно, и легче закупить новую технику, так как она стоит дешевле- чем проводить модернизацию, а заодно отечественный производитель будет задействован в обновлении подвижного состава.
А вот на УЗ считают наоборот- дешевле провести модернизацию, чем закупить новую технику.
+6
+6 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.06.2024 23:10 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Оттуда, от всяких роснадзыров
+2
+2 / –0
ლინკები
RomBon · 24.06.2024 22:26 MSK
არ არის სურათები
Откуда взяли 28 лет? На БЧ и УЗ нет никаких 28 лет, там другой регламент.
+6
+6 / –0
ლინკები
andriy · 26.05.2024 17:14 MSK
არ არის სურათები
Скорее всего- так как по срокам отставляют электропоезда в 28 лет эксплуатации (кроме серии ЭР2Р).
+7
+7 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 26.05.2024 15:42 MSK
არ არის სურათები
Уже?
+7
+7 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 26.05.2024 15:42 MSK
არ არის სურათები
Чего все, на покой?
+8
+8 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 25.05.2024 18:23 MSK
არ არის სურათები
Интересно, серия вот так по тихому ушла? Или она еще поедет разок другой?
+1
+1 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 25.05.2024 15:50 MSK
ფოტოები: 47
Цитата (Михаил Катков, 25.05.2024):
> 18 мая отставлен и видимо уже навсегда

Печально, что я её не застал, даже находясь на ОКТ.ЖД. Только моя фотка из окна сделанная на телефон будет мне хранить память о ней..
+6
+6 / –0
ლინკები
Михаил Катков · Рыбацкое · 25.05.2024 13:40 MSK
ფოტოები: 695
Электропоезд с 18 мая отставлен и видимо уже навсегда, вместо него ЭД9М-0150 закрепили.
+9
+9 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.05.2024 00:21 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Ого табло
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 15.05.2024 19:37 MSK
არ არის სურათები
Настоящий последний из могикан. После нее мы ничего в Риге не покупали.
+1
+2 / –1
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 14.05.2024 23:17 MSK
ფოტოები: 47
Цитата (4ervonec, 06.05.2024):
> В Апатиты лучше пустить комфортную и СКОРОСТНУЮ электричку

Можно,но всё таки последняя ЭР9Т в России, надеюсь она ещё поедет...
+5
+5 / –0
ლინკები
4ervonec · 06.05.2024 22:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Dmitriy51, 02.05.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 02.05.2024):
> > катать туристов в Петрозаводске и Мурманске
>
> В Апатиты можно пустить, но это как повезёт. Надеемся что она сможет проездить ещё немного, ЭР9Е-618 и ЭР9ПК-189 под ретропоезд сделали, думаю и 745 получит 2 шанс

В Апатиты лучше пустить комфортную и СКОРОСТНУЮ электричку, чтоб ехала часа 3 максимум, а не 4 как сейчас.
+1
+1 / –0
ლინკები
stepler · Перово · 03.05.2024 08:16 MSK
ფოტოები: 13
А в Москве тем временем ни одного Ретропоезда из ЭРок... А ведь ещё не поздно всё изменить и хотя бы одну из оставшихся ЭР2Р оставить до лучших времён.
+10
+10 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 02.05.2024 23:09 MSK
ფოტოები: 47
Цитата (Northern Spirit, 02.05.2024):
> катать туристов в Петрозаводске и Мурманске

В Апатиты можно пустить, но это как повезёт. Надеемся что она сможет проездить ещё немного, ЭР9Е-618 и ЭР9ПК-189 под ретропоезд сделали, думаю и 745 получит 2 шанс
+5
+5 / –0
ლინკები
antigorky · 02.05.2024 21:55 MSK
არ არის სურათები
Туристы нынче любят комфорт(комфорт+), кондиционеры и биотуалеты. Так что, не плохобы закупить на Кемь ЭП3Д и забыться)
+1
+6 / –5
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 02.05.2024 21:10 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Lhsy, 02.05.2024):
> ЭР9Е-618

Интересно, спасибо! Но всё равно, одной живой ЭР9 на всю страну явно недостаточно. ЭР9Т-745 можно даже прямо у себя на ОЖД оставить — катать туристов в Петрозаводске и Мурманске и иногда отправлять на покатушки на другие дороги.
+9
+9 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 02.05.2024 17:28 MSK
ფოტოები: 47
Цитата (T-720, 02.05.2024):
> А зачем ей продлевать работу?

Вы не хотите видеть ЭР9Т как ретропоезд? Я думаю это была бы хорошая идея. Есть шанс на её 2 жизнь
+12
+12 / –0