კომენტარები –თან ЭП1М-586

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Denzel Washington · 12.04.2015 10:14 MSK
Андрюх, это она и должна быть.
0
ლინკები
Андрей Платонов · 12.04.2015 07:17 MSK
Секция этого локомотива находится уже на базе не в Тимашевской, а в Морозовской-Южной.
0
ლინკები
Denzel Washington · 11.11.2013 22:58 MSK
На 06.11.2013 в депо на консервации было 36 электровозов ЭП1М.
0
ლინკები
Чех · 11.11.2013 16:28 MSK
много эп1м в запас поставили?
0
ლინკები
Stef · 10.11.2013 09:34 MSK
2947 сейчас работает в Мин-Водах
0
ლინკები
Губин Александр · 10.11.2013 08:35 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

Это способ гидроизоляции. Чтобы вода при длительном простое не попадала через неплотности резиновых уплотнений в больших проемах окон в полости прожекторов и кабину, особенно если лицевая поверхность имеет наклон. Другое дело, что за этим часто мало следят.
0
ლინკები
Dmitriy · 10.11.2013 01:39 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

При МПС была инструкция ,прописывающая порядок постановки ПС на б.з..Там прописаны все манипуляции необходимые при этой процедуре проводимые на ПС.Зависело это от сроков планируемого стояния - РУД,запас дороги,ожидание перемещения и пр..Ещё вариант - пересылка,причём тут зависимость была от расстояния пересылки.Поправьте ,если ошибаюсь.
0
ლინკები
Kesser · 10.11.2013 00:17 MSK
503 видел ходила с 666, сейчас 116-666+945, за 503 2ТЭ10М-2947 в последнее время в ПМСах работал, тоже убили мальца! За 2947 скорее 2ТЭ10МК-3012 "ухайдоканый" в Краснодаре ему ума так и не дали!
0
ლინკები
Denzel Washington · 09.11.2013 20:51 MSK
На другой дороге. Уже порезана.
0
ლინკები
2эс4к 141 · 09.11.2013 20:38 MSK
А где вторая секция от 2ТЭ116.
0
ლინკები
Красиля Александр · 09.11.2013 19:47 MSK
Зачем закрывают окна локомотивов?
0
ლინკები
Denzel Washington · 09.11.2013 19:47 MSK
Спасибо Юра!!!
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.11.2013 19:39 MSK
Респект тебе Ден!!!
+2
««12»»