Цитата (Vivan755, 14.11.2019): > Снимок этот — золотой фонд галереи, в 2019-м оказаться в нужную секунду в месте встречи двух синих в красно-белую полоску локомотивов, ещё и с зелёными вагонами — один раз на миллион.
Господи, да успокойтесь, это Еськов, у него всегда должен быть один поезд, всегда нужен весь хвост, прямо комсомольский вожак из 80-х — вроде глаголет как надо, но это уже никому не интересно. Скучнее только уважаемые фотонаблюдатели с НЭВЗа.
Снимок этот — золотой фонд галереи, в 2019-м оказаться в нужную секунду в месте встречи двух синих в красно-белую полоску локомотивов, ещё и с зелёными вагонами — один раз на миллион. Но когда заложена только одна программа, что перед мордой локомотива должен быть пейзаж, тогда триггер выдаёт — снимок испорчен.
Цитата (Vosskuez, 14.11.2019): > Не, мне правда интересно, считаете ли вы удачными снимки, где встречные кусками в кадре.
Нет, но на любом снимке встречные будут кусками, какая разница какими и какой частью? Избавляться от него не стал по причине сходного окраса тепловоза.
Не, мне правда интересно, считаете ли вы удачными снимки, где встречные кусками в кадре. ПС Если бы к асуту еще телепортер впридачу - был бы толк. А так все то же самое, едешь на удачу, на наличие или отсутствие поездов он не влияет никак. Вы уж слишком преувеличиваете роль этой программы в съемке. К тому же у меня ее и нет сейчас.
Цитата (huntertrains, 14.11.2019): > Когда у человека уже большой стаж съемки, это подразумевает собой, что многие моменты становятся обыденными, и ту радость, какую они вызывали в первые годы съёмок, они не вызывают.
Понятно дело, что моменты и вылазки с которых всё начиналось уже не интересны, однако поймать что-то редкое оказавшись в нужное время и в нужном месте, и без всяких АСУТов - вот это действительно удовольствие как для новичка, так и для любителя со стажем.
Цитата (huntertrains, 14.11.2019): > Желание тратить время впустую на перегонах пропадает, появляются конкретные цели, которые ты хочешь достичь, снять то, что ещё даже для может быть в диковинку.
Всё зависит от того какие цели ставит перед собой тот или иной любитель. Если, например, любитель едет на линию где движение можно поймать не каждый день, тогда согласен, ибо потратить деньги на дорогу и уехать ни с чем - этим никто доволен не будет. Но совсем другое ехать туда, где явно с пустыми руками не уедешь, где, например, без подсказок поймаешь пару поездов по расписанию, а дальше как повезёт. А когда везде всё знаешь заранее и какой номер поедет - это как раз и не интересно! А вообще главное быть независимым от увлечения, тогда и разочарований будет меньше.
Цитата (Владик, 14.11.2019): > Денис, ну не все же умеют замазывать поезда на соседнем пути ;)
Умеют, особенно, имея аналогичные кадры без поезда слева :) Повторю - я не посчитал это необходимым. Если буду показывать оригиналы трети фотографий отсюда без работы чудесным штампом, то у неподготовленных может случиться шок ))
ЧС7-011, Moscow Railway