Цитата (SMATRON, 05.09.2018): > А если кондей и/или вентиляция не работают (или их нет конструктивно), то вагоны превращаются в сущий адЪ на колёсах.
В последнее время если кондей или вентиляция есть, то они, как правило, работают. Если их нет, то да, в жару бывает паршиво, впрочем если ехать на верхней полке по ходу поезда, то задувает там нормально в узкую форточку, а если там была бы широкая форточка, то этот пассажир потребовал бы её закрыть, ибо ему будет на скорости некомфортно.
Цитата (Чока, 05.09.2018): > > Почему жаль? Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна. С закрытой форточкой тише в салоне. Ну и в старые форточки часто дуло, а вот в эти узкие не дует.
А если кондей и/или вентиляция не работают (или их нет конструктивно), то вагоны превращаются в сущий адЪ на колёсах.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018): > Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную
Почему жаль? Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна. С закрытой форточкой тише в салоне. Ну и в старые форточки часто дуло, а вот в эти узкие не дует.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018): > На фоне остатико на территории РФ,
Да ладно вам, их полно ещё. Аммендорфы - почти основа парка купейных вагонов в нефирменных поездах. Причём окошки им заменили на герметичные, туалеты поставили био, кондиционеры заправили и включили и вуаля, вагоны про уровню практически не уступают новым. Кстати, старые тверские плацкарты после современного КВР тоже практически, как новые.
Ну дык они туда поставлялись серийно (так же как сейчас поставляются вагоны ТВЗ НМР). Равно как и в соседний Китай. В Китай вообще вся линейка ГДРовских вагонов шла (Аммендорф, Гёрлиц, Баутцен), т.е. весь "широкий профиль" ака Weitstreckenwagen, за исключением, понятное дело, вагонов габарита РИЦ.
ЭП1М-429, Gorky Railway
ЭП1М-398, Gorky Railway