Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019): > ка. За сим откланяюсь
я Вам так скажу,то что вы описали этом вообще ничего сверхестественного нет ,не везет уходит в разнос,с этим легко справится,бригада матерится и тд и тп,это естественное состояние л/б,там,что-то заклинил расклинил поматерился,помощник холод организовал,здесь все просто,а вот км или 116у ,если он уже задраконен,то там ты уже не заклинишь не подклинишь выбьешь все ит.д и на завтра выгонят с депо,при этом расшифруют данные мсу,то еще и купишь тепловоз в кредит....
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019): > то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающи
Так получается что так называемые уё**ща это не "уставшие" локомотивы, а обслуживающий их персонал. А отчего они стали "уё**щами? От того что на такую мизерную зарплату ни одного нормального человека не будет мотивации делать хорошо. Да и много где ремонтная база очень слабая именно в плане наличия запчастей, инструментов и т.д. Был бы подход как у Латышей, те же 2ТЭ10В сейчас ездили чистые и ухоженные, да, может быть с 5Д49, но ездили бы точно. Латвия это перспективная часть Европы, а Россия это непонятная страна, у которой нет будущего. Причины сего факта всем итак понятны...
Повторюсь ещё раз и закроем тему. Я, конечно, сам непосредственно такой техникой не управлял, но внутри подобной машины бывать приходилось, в т.ч. и во время движения. Поэтому был свидетелем того, как обе секции после набора хотя бы 6-й позиции уходят в разнос (поэтому с Кирова-Котласского до Кирова катились накатом, благо там под горку), был свидетелем того, как бригада кроет семиэтажным матом данную технику, так как следом шёл пригородный, который точно выбился бы из графика, если б не вышеупомянутый уклон). Не надо быть суперпрофи, чтоб не понимать, что техника себя изжила. Не отрицаю того, что эти машины с завода были конфетки, но сейчас они стали тем, во что их превратили обслуживание в ТЧР и годы эксплуатации, то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающимся, изможденным металлоломом. НО! Изначально в первом комментарии имел в виду только этот чмошный ТЧРский псевдопид, под которым проступает старая окраска. За сим откланяюсь.
Цитата (Borchanin, 24.06.2019): > Видео: https://youtu.be/kisnP9r4WHI > > Не самый простой перегон, весь путь от Лукоянова пришлось идти по шпалам. Однако это того стоило, именно в Веселее поезда едут на позициях с двух сторон. > Также там есть достаточно удобный закуток, где можно в теньке передохнуть. Три скамьи и добротный стол. > > Жаль лишь одно, что движуха на линии совсем тухлая. Ес...
Это всё неплохо, но ребят, зачем в два дня один и тот же номер грузить(причём даже секция та же https://trainpix.org/photo/02/50/10/250104.jpg ), как то надо свои фото разводить по времени публикации
Цитата (Borchanin, 24.06.2019): > Видео: https://youtu.be/kisnP9r4WHI > > Не самый простой перегон, весь путь от Лукоянова пришлось идти по шпалам. Однако это того стоило, именно в Веселее поезда едут на позициях с двух сторон. > Также там есть достаточно удобный закуток, где можно в теньке передохнуть. Три скамьи и добротный стол. > > Жаль лишь одно, что движуха на линии совсем тухлая. Если 21 было хотя бы пять грузовых поездов, то на следующий день 3 всего три поезда. > В работе на линии номера: > 3ТЭ10У-0075 (зеленый) > 3ТЭ10У-0071 (Зеленый) > 2ТЭ10М-0259 (зеленый) > 2ТЭ10М-0462 (МК, пид Унеча) > 2ТЭ10М-2243 (Пид) > 2ТЭ10М-2480 (Юдинский пид) > 2ТЭ10У-0097 (Юдинский пид) > 2ТЭ10М-0365 (Пид). Обслуживает участок от Арзамаса до Берещино/Первомайска/Сарова. Утром и вечером с пассажирским поездом Москва - Первомайск. Днем вывозные работы.
2ТЭ10У-0457 , North Caucasus Railway