> > Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
Т.е. Елец у нас больше крупное депо? А Волгоград нет, тем более в 18 км от него находится ТЧР Сарепта.
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014): > > > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014): > Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши
Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.
> На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда).
Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
Бааа, а я думаю чего опять про передачу парка у нас заговорили. Тут такая "чехарда" по всей сети...
По Самаре, ЧС2К будто отдают Ожерелью(?!!), а бригады пассажирские частично обучать будут на 2ЭС6/10 (что останется). По МВПС - ликвидация ТЧ-7 КБШ и ТЧ-21 КБШ, оба созданы в 2009 г. Узловое депо - ТЧ-11 Безымянка по всем видам ремонта.
На Октябрьской уже начался процесс, остается только за ними наблюдать. ((
Цитата (supermax, 08.12.2014): > Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014): > > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал > Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши, поэтому и затевается передача всего подвижного состава из Батайска на Прив (Петров Вал) и ЮВ! Про депо Россошь - вообще высказываются не утешительные прогнозы! Если верить тем же источникам, то его собираются закрывать (по аналогии с депо Балашов).
Цитата (Губин Александр, 08.12.2014): > Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014): > > А ТЭП70 то же припишут к одному депо? > > С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.
На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда). В Сарепту, кстати сказать, пригоняют бесы и тапки из Краснодара и Саратова на ремонт. Видимо - к Волгограду и припишут все тапки и бесы с Прив жд
По МВПС - ходят слухи, что в ТЧМ-8 Волгоград хотят передавать МВПС из Анисовки.
ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
Денис, может возникнуть ситуация, что их никто и не захочет брать. Может списывать начнут и их пачками (по сроку службы это реально). Юго-восточная формально избавилась от всех ВЛ80К, последние 8 единиц стоят на исключении. Если парки срастят, то перекинув на Юго-Восточную или Приволжскую ещё несколько десятков систем 1.5ВЛ80С кашки просто выпадут из работы.
Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014): > А ТЭП70 то же припишут к одному депо?
С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.
Я слышала про такую политику РЖД, что приписной парк будет не у всех эксплуатационных депо, только у 57 из всех 146 ТЧЭ. В частности, слышала, что в Златоусте скоро не будет приписного парка.
Цитата (supermax, 08.12.2014): > Так унификация на бумаге или будут передачи?
Думаю, что да, хотя видел эти планы в формате "дорожной карты". Из 113 депо останется 63 СЛД. Как раз вся суть и была в том, что ТО-2 делать вовремя и качественно и в депо формирования. Кстати, приписной парк депо не так уж и сильно увеличится - на 20 - 40%. Хотя, на данный момент, выдавать это за 100% истину не буду, вполне могут поменять планы.
> Может и по бумагам. Я сам не пойму для чего подобное хотят сделать. Могу только предположить, что хотят уйти от перепробегов по плановым ремонтам.
По магистральным электровозам именно так. Во-вторых, полная унификация приписного парка. Мало где разрешат эксплуатировать даже 2 типа подвижного состава. Что Лиски, что Россошь находятся примерно на середине грузовых/пассажирских коридоров, что весьма удобно в плане оборотов и отсутствия перепробегов и постоянной перегонки откуда-нибудь с Владикавказа в Россошь порожняком локомотивы с просроченным ТО-2.
По маневровым на Ювжд будет главным, например, депо Белгород, здесь просто задача унификации ПС. Но я вам давно про это говорил.
По пассажирским вагонным депо ФПК тоже вроде грядут укрупнения, вместо дирекций по дорогам будет создано 7 или 8 укрупненных дирекций, Например, на базе ЮВ и Скжд планируется создание филиала с условным названием "Южный", при этом на ЮВ останутся только пункты формирования в Белгороде и Воронеже.
Цитата (supermax, 07.12.2014): > Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014): > > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал > Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
Может и по бумагам. Я сам не пойму для чего подобное хотят сделать. Могу только предположить, что хотят уйти от перепробегов по плановым ремонтам.
Цитата (agura, 07.12.2014): > Деня, а что останется на СКЖД?
Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014): > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
Цитата (tsyganenko82, 07.12.2014): > За возможность поснимать в депо и на базе запаса хочу поблагодарить Denzel Washington. Большое спасибо! Надеюсь, в следующий раз встретимся.
Я думаю, что обязательно встретимся)))
Цитата (Плотников П, 07.12.2014): > А почему именно Россошь? Самое убогое депо в регионе.
Так определили в верхах. При чем все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал, за исключением, ВЛ60 и 2ЭС4К.
Цитата (STAR LINE, 07.12.2014): > Цитата (Sfinks, 07.12.2014): > > ЭП-ки будут приписаны к ТЧЭ Россошь > > Куда им столько? У них хватает их там. А что тогда в Кавказскую заве фактически они останутся на кавказе, просто приписка будет к базовому депо Россошь, также будет с саратовскими ЭП1
ЭП1М-397 , North Caucasus Railway
ЭП1М-515, North Caucasus Railway
2ЭС4К-056 , North Caucasus Railway