Цитата (Semen1966, 04.02.2022): > Этому дизель-поезду идёт 53-й год от постройки?
Если быть точнее на фото просто головной вагон с кабиной управления с вырезанным дизелем, так как столько времени не каждый дизель даже при соответствующем уходе сможет проработать... так что это просто вагон с кабиной управления, а тяга этого дизель-поезда осуществляется половинкой от 2М62(У), которая моложе подобных кабин в среднем на 20 лет и в добавок ещё более молодым дизелем, работающим в составе этого дизель-поезда с минимальными нагрузками...
Цитата (Шах, 16.05.2021): > В ТЧ-Могилев вагонов действительно не хватает
Опять извечная проблема на БЧ - сначала режем, потом думаем? За последние годы порядком порезали вагонов, а теперь спохватились, когда этих старых вагонов если мои подсчеты верны то в Могилёве их 9(+-2)?
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2021): > А разве же имеется проблема с нехваткой действующих вагонов ДРБ1 чтобы старью от ДР1 сроки до ТАКИХ величин продлевать? Просто как не посмотрю, многие составы ДРБ со временем укоротили, а старые вагоны усердно списывали. Я бы еще понял продлевать сроки ВКУ и то спорно, но прицепным. Кстати про этот вагон писали, что его раскурочили вроде бы, это как-то можно связать с продление сроков службы?
В ТЧ-Могилев вагонов действительно не хватает, особенно сейчас в дачный сезон. Тем более закупка новых дизель-поездов не планируется.
ДРБ1-011 , Belarusian Railway