Цитата (Stef, 24.07.2013): > Бригады переучивать, ремонтный персонал.
А ну если так... С таким подходом на паровозах бы так и ездили. Неужели РА2 такой сложнейший агрегат? Дизель там вообще примитив 80-х годов, любой автобусный шараш-монтаж починит, с гидропередачей по сложнее, но и её чинят не профессора.
Угу, а обслуживать РА1(2) кто будет? Бригады переучивать, ремонтный персонал.Одно время 2 РА1 отдали в Гудермес. А на ТО они их гоняли в Ростов. А это, каких-то, 800 км в одну сторону
А я не с точки зрения комфорта пишу, а с точки зрения расхода топлива. По мне так самый комфорт в вагоне под тепловозом.
Цитата (Stef, 24.07.2013): > Ведь, кроме пригородного сообщения, есть ещё инспекционные поездки, обкатка после ТО-3, ТР-1,ТР-2
Угу, каждый день из года в год эти АЧки носятся по Калужской области и каждый раз после ремонта и перевозят 10-15 пассажиров? А там где хороший пассажиропоток пустите РА2 или РА1+РА1 или ту же АЧ2
Если что, посмотрите составность АЧ2 и РА1. Да ещё учтите уровень комфорта(а лучше испытайте на себе). По расходу топлива: Сколько эксплуатируются лет М756 и Mercedes-Benz OM 447 hLA? За время эксплуатации РА1 на участке Невинномысскач - Черкесск были случаи, когда полностью загруженная РА1 не могла тронутся с о.п. расположенной на подъёме.
Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013): > не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД
А Вы не интересовальсь с кокой целью это делается? Ведь, кроме пригородного сообщения, есть ещё инспекционные поездки, обкатка после ТО-3, ТР-1,ТР-2
> А номера, одиночных АЧ2 не подскажите? к примеру 112, 116, 067
> Любой тепловоз, дизель-поезд, автомотриса - топливо в трубу
Все дело в том какими вёдрам в эту трубу лить.
Цитата (Hunter, 23.07.2013): > Так а сколько, в сравнении? И есть ли выбор?
Данных по расходу у меня нет, но чисто логически сравнить -Mercedes-Benz OM 447 hLA рабочим объёмом 13 литров (РА1/2), -И Звезду М756 рабочим объёмом 62 литра (АЧ2 и ДР1) то напрашивается очевидный вывод о расходе. При том, что РА1 и АЧ2 перевозят примерно равное количество пассажиров, а зачастую и воздух.
Парни! Я пометил 307-ю ДР1А желтым, т.к. при Шайдуллине этот состав был отКРерен в служебный двухвагонный (по документам все 3 вагона на балансе). Был в Стерлитамаке в сентябре 2013 г. по прошивкам и заходил внутрь 307-й. Салон был готов под оборудование в "люкс". Сам поезд белый с синими полосами на брюхе и сильно походит на КР еНтого товарища: http://trainpix.org/photo/4747/
Кстати... Пусть поправят меня знающие люди,если я ошибаюсь, но а фото последняя из машин, имеющих такую форму кабин. 318я уже с другой кабиной. Так что это фото - историческая ценность!
Цитата (Hunter, 23.07.2013): > А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А.
Пусть так. Но нужно ли тупо списывать и резать нормальные, рабочие, хотя и требующие ремонта и хозяйской руки машины? Продать не лучше ли? Той же УЗ или БЧ. Правда, подозреваю, что начальство с такой сделки много сливок не снимет.
Цитата (Hunter, 23.07.2013): > Сейчас в ППК каждую копейку считают.
А здесь не соглашусь. ППК создавались как средство ликвидации пригорода на ПИДе. Иначе никак не могу объяснить тот факт, что по Башкортостану сейчас курсируют ополовиненные до 4-х вагонов электропоезда. Которых, к тому же стало на треть меньше. Что пассажиропоток упал? Не смешите! Я по 2006-2008 гг. помню битковые 8-мивагонки. Причём забитые отнюдь не льготниками, а платежеспособными пассажирами, которых сейчас принудительно выгнали в маршрутки. Льготники как раз остались.
Цитата (Hunter, 23.07.2013): > А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А. Сейчас в ППК каждую копейку считают.
Справедливости ради стоит отметить что ДРки там давно уже ходили о 4-х вагонах (т.е. неполными составами). Куда делись прицепы (и были-ли они вообще в природе) совершенно непонятно.
ДР1А-317 , Kuybyshev Railway