Насколько я знаю главная проблема в электрификации Ртищево на Мичуринск нехватка электрических мощностей. Т.е. электроподстанции запитывать нечем, требуется построить магистральную ЛЭП и найти откуда ее запитать.
Цитата (Ваня 543, 22.04.2015): > Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам
А где пассажиров высаживать/сажать, если не заезжать в М.-Уральский?
Цитата (Ваня 543, 22.04.2015): > Меня всё терзает вопрос - когда же провода натянут с Мичуринска до Ртищево? В схеме территориального планирования в области федерального транспорта (распоряжение 384-р от 19.03.2013) был этот пункт: "56. Ртищево - Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км (Никифоровский район, г. Мичуринск, Уметский район, гг. Тамбов, Кирсанов, Кирсановский, Тамбовский, Мичуринский, Рассказовский, Тамалинский, Бековский районы, г. Ртищево, Ртищевский район)." Кстати этот пункт находится в разделе: "(1-й этап - до 2020 года)". В этом документе слишком много пасты. Ну не тянет РЖД при нынешней своей безграмотной политике такие мегапроекты.
На днях поступила информация, что из-за кризиса и секвестра гос. бюджета Минтранс РФ пересмотрит все планируемые инвестиции в авто, авиа, жд сектора. 20% секвестр - некоторые проекты на железной дороге заморозят скорее всего...
Толян SR1 всё таки 4-х колёсный и относительно маленький по мощности, во время его выпуска производились ЧС4, да и всегда была, как и сейчас острая нехватка грузовых электровозов переменного тока! Сейчас этот вопрос спасает тот момент, что не так уж сильно электрифицироваться стали как это было при СССР поэтому тогда было чётко распределение по заводам кто и что делал!
Меня всё терзает вопрос - когда же провода натянут с Мичуринска до Ртищево? Сколько же времени тратится на заезд поездов в Мичуринск - Уральский и смену локомотивов по Мичуринску и Ртищево!
Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам Павелецком направления, при обслуживании на ЭП20. А то сдохнуть можно, пока до Саратова доедешь!
Цитата (Ратибор, 21.04.2015): > Просто Александр, по вашим комментариям создаётся впечатление что вас очень сильно радует массовое списание электровозов ЧС4Т на РЖД.
По крайней мере, точно не разочаровывает. Как и списание в свое время Д1, ТЭП60, ТЭ3 и прочего. Мне они как таковые безразличны, для меня это старая рухлядь и перелистанная страница в истории. Хотя я сам в свое время много фотографировал те же Д1. Все течет, все меняется, что-то становится хуже, что-то лучше, это всё совершенно нормально и естественно.
Цитата (Ратибор, 21.04.2015): > Этот электровоз очень любим многими, потому что есть за что.
Вы знаете, есть термин такой, обидный весьма, "стадное чувство" зовется. Не говорил бы, если бы сам в свое время в этом не участвовал. Я вас уверяю, что большинство, а точнее 95% из здесь присутствующих, вам четко не назовут за что они что-то из техники любят, а в большинстве случаев это будут стандартные фразы, ранее сказанные кем-то про технические характеристики, убогость сборки НЭВЗа, что в РЖД все дураки и т.д. по списку. Про экономическую сторону эксплуатации, применимость и целесообразность этих самых технических характеристик на конкретном маршруте не будет ни слова.
Просто Александр, по вашим комментариям создаётся впечатление что вас очень сильно радует массовое списание электровозов ЧС4Т на РЖД. Этот электровоз очень любим многими, потому что есть за что. И своими постами просто льёте масло в огонь.
Цитата (Megafon GSM, 21.04.2015): > И это я еще не выложил чс4т оттуда. Какое счастье, что фото непроходное вышло, а то бы и там срач возник
Ой да хватит вам, прям срач сразу. Зато рейтинги взлетают, люди читают, рекламодатели ломятся. Можете подсчитать под любой фотографией с аналогичным т.н. срачом количество моих сообщений, оно редко будет превышать 5 штук при общем их количестве под фото иногда далеко за сотню. Я даже иногда не помню, под какой фотографией что писал, ибо фотографии с мордами локомотивов в основном не запоминаются. Заходишь иногда через день-другой в "Самые комментируемые", а фото там уже нет и не вспомнишь что это было за фото, с каким номером, а иногда и среди 30 превью не узнаешь. Вот так-то.
Цитата (Ваня 543, 21.04.2015): > Заметьте ни кто и словом не обмолвился про ЧС4Т, один Саша Губин опять начинает...
Ну вредный я, что тут сделаешь, хочется разбавить приторную атмосферу, на вентилятор немного накинуть. Я констатирую факты, а не пишу под каждой первой фотографией ЧС4т "круто", "превосходно" и т.д. Что круто и что превосходно остается только гадать. И, заметьте, ЧС4т как бы тоже у меня есть среди снимков, причем их немало, поэтому обвинять меня в дикой нелюбви к оному объекту тоже странно. В-третьих, я здесь появляюсь 2 - 3 раза в неделю в лучшем случае. В целом, вы знаете, я не сильно зациклен на номерах локомотивов, их окраске, что там было 70-х, 80-х, 90-х, у меня чувство ностальгии не сильно развито, мне это все по хрену, что-то ездит и ездит. Я могу поснимать и издалека. Мне нравится корпоративный окрас локомотивов и вагонов. А что такое хорошо и что такое плохо расскажет статистика и экономика, а не личные впечатления единичных персонажей.
Цитата (karadamir, 21.04.2015): > На замену ЧС4т? Скорее всего, хотя по осени говорят останется только Красноуфимск. Практически все электровозы от ЧС4т-540 до ЧС4т-740 за редким исключением в Кирове пойдут в ближайшее время под списание.
Цитата (Oleg13, 20.04.2015): > Фото - бальзам на душу для некоторых тут присутствующих)) Без обид)
Да нет, вот если бы они раскуроченные и сгоревшие были - тогда был бы бальзам:) Заметьте ни кто и словом не обмолвился про ЧС4Т, один Саша Губин опять начинает... Не имётся всё товарищу, не волнуйтесь придёт золотое время и так же как сейчас обращаются с ЧС4Т выкинут все ваши ЭП1М на помойку, и на нашёй улице наступит праздник- надо просто в него верить и ждать!!!:)))
Цитата (Oleg13, 20.04.2015): > Фото - бальзам на душу для некоторых тут присутствующих)) Без обид)
Можно холодный душ к бальзаму? На ЮВ с 15.04.2015 поставлен на консервацию в ожидании исключения из инвентаря до конца 2016 года ЧС4т-670, не прошли весенний комиссионный осмотр и будут поставлены на консервацию с 01.05.2015 в ожидании исключения из инвентаря до конца 2016 года: ЧС4т-345, 397, 410, 498, 520, 714, 715, 737, 738. Расконсервируют только пока ЧС4т-528.
ЭП1М сейчас уже частично расконсервировали под хозяйственные поезда. Вот эти глубоко законсервированные ЭП1М как бы не на Горьковскую пойдут либо уже по весне, либо по осени. Я смотрю ЮВ расконсервирует очень много локомотивов, а Скав достаточно мало.
ЭП1М-515, North Caucasus Railway
ЭП1М-427 , North Caucasus Railway