Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013): > Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?
Да хоть Петя, мне все равно, как написано в профиле жирным, так и обращаюсь. Про скачки лучше Максима Олеговича спросить, а то вдруг не то скажу — съедят же.)
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013): > Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.
Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013): > Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013): > > Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ выпускать надо. > > Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее. Он спрашивал про ТМ, а ты ответил, не исправив его. Значит, получается, ты написал о тормозной магистрали
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013): > Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?
Я про ТМ ни слова не сказал.
Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013): > Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013): > Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.
Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ? Деточка! В инструкции по тормозам ВСЕ-ВСЕ расписано, читай от корки до корки а потом спрашивай, если что не ясно.
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013): > Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.
Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
Цитата (Senawaat, 03.10.2013): > Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение) > Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))
Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.
Цитата (Senawaat, 03.10.2013): > Руками и мозгами...
Да не руками и мозгами, а именно задницей, задницей надо чувствовать с каким усилием он тормозит, а уж мозгами додумать, наполнить еще цилиндры или наоборот отпустить немножко.
ТУ7А-3356, South Urals Railways
ТУ2-160 , South Urals Railways
ТУ2-084 , South Urals Railways