კომენტარები –თან ЭП1М-677

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
М62-039 · 12.12.2018 15:23 MSK
Цитата (Марс_102, 12.12.2018):
> Работа с книгой замечания у лок.бригады. Человек на пути

эта "книга" только на станциях действует и то в отношении работников ЖД (сигналистов, путейцев, вагонников и т.д)
+1
ლინკები
М62-039 · 12.12.2018 15:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2018):
> нужно держать народ в страхе, так ведь проще управлять

типичное рАссеянскАе управление ж во всех сферах..
+5
ლინკები
Денис Доронин · 12.12.2018 15:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> И какая ответственность-то за нахождение? Кроме перехода путей в неустановленных местах (и ещё попробуй докажи)?

Там написано проход, а не переход.
0
ლინკები
Владик · 12.12.2018 09:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2018):
> Цитата (IvGrad, 11.12.2018):
> > Всё верно сказал Александр. Мало ли с какой целью группой лиц по предварительному сговору осуществляется фото и видеофиксация объектов железнодорожного транспорта. Да и за прослушку служебного канала связи при помощи радиосканера можно поиметь последствия.
>
> Ой не свистите, а. Поиметь можно за вмешательство в эфир

Так точно. Было дело людей принимали погранцы с таким приёмником и ничего им за это не было. Это же не рация.
+6
ლინკები
Марс_102 · 12.12.2018 07:52 MSK
Работа с книгой замечания у лок.бригады. Человек на пути называется
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 07:45 MSK
И какая ответственность-то за нахождение? Кроме перехода путей в неустановленных местах (и ещё попробуй докажи)?
+4
ლინკები
Денис Доронин · 12.12.2018 04:22 MSK
Открываем Федеральный закон № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», ищем статью 21 и читаем:
1. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования).
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Правила нахождения — это Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути».
Ответственность за нарушение — ст. 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
+2
ლინკები
Плотников П · 12.12.2018 00:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):

> Стратегический объект в таком свободном доступе не содержат.

Вы путаете Стратегический с Режимным объектом.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 00:32 MSK
Цитата (Роман Черинов, 11.12.2018):
> Тупые как раз те, кто песню про стратегические объекты поёт. Уже тысячу везде писали, что в Российском законодательстве НЕТ такого понятия как стратегический объект! Есть: объект повышенной опасности и объект государственной тайны.

Стратегический объект в таком свободном доступе не содержат. В конце-концов таблички и заборы где? Я уж молчу про колючку и маскировку класса Метро-2
+13
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 00:28 MSK
Цитата (Плотников П, 11.12.2018):
> Цитата (foboz, 12.12.2018):
>
> > Цитата: трое гражданских лиц без жилетов.
> > Не раз про жилеты слушал. Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?
>
> Вопрос где нужны жилеты, если по путям не ходить, то не нужны, или в полосе отвода, а она 12 метров.

Вопрос ещё будет про лица в жилетах не в листе предупреждений
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 00:28 MSK
Цитата (IvGrad, 11.12.2018):
> Анатолий, железная дорога в России - это стратегический объект, со всеми вытекающими. А управлять проще тупыми, а не пуганными. Ибо страх имеет предел, а человеческая глупость она безгранична :)

Троллинг у вас так себе. Зеваю
+15
ლინკები
Плотников П · 11.12.2018 23:47 MSK
Цитата (foboz, 12.12.2018):

> Цитата: трое гражданских лиц без жилетов.
> Не раз про жилеты слушал. Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?

Вопрос где нужны жилеты, если по путям не ходить, то не нужны, или в полосе отвода, а она 12 метров.
+2
ლინკები
foboz · 11.12.2018 23:39 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 11.12.2018):
> https://vk.com/video34795308_456239178

Цитата: трое гражданских лиц без жилетов.
Не раз про жилеты слушал. Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?
+3
ლინკები
Роман Черинов · 11.12.2018 23:27 MSK
Тупые как раз те, кто песню про стратегические объекты поёт. Уже тысячу везде писали, что в Российском законодательстве НЕТ такого понятия как стратегический объект! Есть: объект повышенной опасности и объект государственной тайны.
+21
ლინკები
IvGrad · 11.12.2018 23:19 MSK
Анатолий, железная дорога в России - это стратегический объект, со всеми вытекающими. А управлять проще тупыми, а не пуганными. Ибо страх имеет предел, а человеческая глупость она безгранична :)
–29
ლინკები
KISoloG · 11.12.2018 23:12 MSK
Ппц,.. и что в итоге? Приехал кто-нибудь?
+6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.12.2018 23:11 MSK
Цитата (IvGrad, 11.12.2018):
> Всё верно сказал Александр. Мало ли с какой целью группой лиц по предварительному сговору осуществляется фото и видеофиксация объектов железнодорожного транспорта. Да и за прослушку служебного канала связи при помощи радиосканера можно поиметь последствия.

Ой не свистите, а. Поиметь можно за вмешательство в эфир
+17
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.12.2018 23:07 MSK
Конечно-конечно, нужно держать народ в страхе, так ведь проще управлять
+26
ლინკები
IvGrad · 11.12.2018 19:08 MSK
Всё верно сказал Александр. Мало ли с какой целью группой лиц по предварительному сговору осуществляется фото и видеофиксация объектов железнодорожного транспорта. Да и за прослушку служебного канала связи при помощи радиосканера можно поиметь последствия.
–23
ლინკები
Губин Александр · 11.12.2018 18:37 MSK
Ну а что вы хотели? Группа людей зимой на морозе что-то делает в малолюдной местности. Откуда машинисты знают, что это, допустим, не операция МВД/ФСБ/службы собственной безопасности по проверке бдительности бригад. Такое тоже устраивают! А потом можно минимум остаться на одном окладе, а про максимум многим даже думать не хочется. Вот как-то так.
Я бы, кстати, на вашем месте видеозапись удалил, ибо там есть к чему прицепиться.
–15