Эта редакция по состоянию на 01.08.2014. Остальную редакцию вы увидите 01.01.2015, когда внесут поправки в подзаконные акты и создадут технические регламенты, без этих ссылок их "Консультант" не сможет опубликовать, если есть "Техэксперт", то можете увидеть подписанный документ. А так можете почитать, но правда акцент сделан на грузовые вагоны (ибо эта сфера наиболее обширна), хотя касается и пассажирских, и локомотивов: http://vz.ru/politics/2014/10/3/708707.html
Цитата (Губин Александр, 06.10.2014): > запрещающее продление сроков службы выработавшему срок службы подвижному составу № 737 не об этом же: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166598/ Увеличен перечень продукции, подлежащий обязательной сертификации. Или это уже к чему то обязывает?
409, 473 и 520 стоят в Лисках. 409 и 520 использовались на днях для подвоза восстановительных поездов при реконструкции. А вот 524-й удивил - 1,5 недели назад стоял в Россоши. Видимо в ДТ решили "отработать" вложенный мульон в переделку электровоза в рельсосмазыватель, ибо никакой нужды в нем нет, сейчас с поездами 139/140, 309/310 и 311/312 периодически от Пензы до Ростова ездят вагоны-рельсосмазыватели.
Кстати, на днях было подписано Постановление Правительства РФ №737, запрещающее продление сроков службы выработавшему срок службы подвижному составу (в т.ч. грузовым, пассажирским вагонам и локомотивам), по сему списание локомотивов в этом году идет сверх плана и внесены соответствующие изменения в закон о сертификации и лицензировании.
Ну 410 вот в субботу резаком поехал Ртищево-Балашов, вчера в депо он был. 524 помазком ездит. 341 в депо на тракционных ща стоит. С поездами я их не видел.
ЭП1М-568, North Caucasus Railway