Ну нифига себе не большие..по Цветочной 13 тысячных, с Нарвской на Цветочную хороший подъем, Купчинская - Среднерогатская - Предпортовая, а с Шушар на Среднюю нормально, там фора есть, на 40км-ч заезжаешь, всегда поднимешься
Цитата (Виталий ВВ, 26.01.2015): > Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной? На перечисленных Вами перегонах всё же не такие большие подъёмы, чем на упомянутых мной.
Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
После публикации фото позвонил Максим Ластовка и уточнил, что на сегодняшний день норма для ТЭП70 в узле 2.100 т и не более 164-х осей. Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2015): > Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те. Да, Алексей согласен, два перегона с оч-чень неприятными горками: СПбСМ (6-ой парк) - Волковская и Шушары - Среднерогатская.
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015): > Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста ещё, какая максимальная величина руководящих уклонов на этих участках, где норма была 2000 т.? В узле практически равнина. Точных данных у меня нет.
Цитата (Александр Кривцов, 25.01.2015): > Поезда какого веса могли возить ТЭП70, при работе в ПМС, хозработах и передаточном грузовом движении? В бытность моей работы ДНЦ в Лен. узле (90-е гг.) для обоих типов пассажирских тепловозов (ТЭП60 и ТЭП70) была установлена единая весовая норма - 2.000 т. и не более 200 осей.
ТЭП75-0001 , October Railway