კომენტარები –თან ЧС2К-791

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 18.09.2017 20:52 MSK
Сравнивать можно и ЧС7 и ЭП10 и ЭП20 по многим параметрам. К примеру ЧС7 имеет гораздо большее ускорение на разгоне и торможении чем ЭП10 и тем более ЭП20, у которых оно программно ограничено 1,1 м/с2 для ЭП10. На ЭП20 максимальное ускорение на замедление вовсе ограничено 0,7 м/с2 из-за чего приходится тормозить на 500 метров раньше. Почему машинисты предпочитают взять ЭП20 - там нажатием одной кнопки устраняются все неисправности и ни куда не надо бежать и тыкать реле. Опять же у ЧС7 8КП против 6-ти на ЭП10/20 и большей мощности в виду чего машина будет тяговитее и менее склонна к боксованию так как есть ещё ДОС. Которого нет на ЭП. Два БВ, вместо одного вообщем в итоге плюсов больше. ЭП2К хоть и мягкий по ходовой, но одним компрессором перечеркнул много хорошего в своей жизни.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.09.2017 16:58 MSK
Потрясающая логика. Феноменальная, ябсказал
0
ლინკები
lion · 18.09.2017 16:54 MSK
Ну раз уж они не идут в сравнение, значит их надо списывать. Либо вложить кучу денег, чтобы они поездили ещё несколько лет, и потом их всё равно спишут.
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.09.2017 16:02 MSK
Что лучше ЧС7 или ЭП20...
Гениальное сравнение, если честно.
Два совершенно разных технически электровоза.
Технологически шестиосный бесколлекторный ЭП20 ушёл от своего коллекторного восьмиосного собрата далеко. Очень далеко. Как от Москвы до Пекина.
В чём прикол сравнивать?

Ладно ещё сравнивать ЧС2 и ЭП2К, хотя и это неверно, так как машины, несмотря на техническую схожесть (РКСУ/КТД/шесть осей на двух базах), всё же отличаются временем постройки, самой технологией постройки. Я не стану говорить/писать что ЭП2К технологичней, нет, просто в некоторых вещах, то что есть сейчас на том же самом ЭП2К, в помине нет на ЧС2. И наоборот.
Та же ситуация и с приснопамятным грузовым ЭП1М который наш "эксперт" Леонид так любит сравнивать... с 109Е.
Ладно, опять же, с ЧС4, и то повторюсь, что некорректно это всё.
ЧС4Т был и есть отличной машиной своего времени, пусть и потаскали его, как говорится, и в хвост и в гриву, ЭП1М же машина которая хороша для своего времени.
Но некоторым так и неймётся сравнить мол, ЧС4Т/ЧС7 не тянет, а вот ЭП2К/ЭП1М - тянет усё.
Могу лишь сказать одно - хрена с два. Самый большой и самый главный недостаток - один компрессор на ЭП2К и грузовая характеристика ЭП1М вкупе с его убобищными тележками.
Но сравнивать машины новые с машинами старыми, у которых ремонта-то толком и нет - верх кретинизма от некоторых "экспертов".
+3
ლინკები
lion · 18.09.2017 15:02 MSK
Это предварительные расчёты. Как оно ещё на практике будет - неизвестно.
0
ლინკები
Victor · 18.09.2017 10:42 MSK
Так как я понял про 2ЭС7 написано, что он нужен в трехсекционном исполнении. Какой смысл в этом тогда, если он будет дороже стоить чем 3ЭС5К или системы 2ЭС5К. А две секции не тянут там. Значит может быть, что когда-нибудь перекинут Ермаки с Востока на Запад.
0
ლინკები
lion · 18.09.2017 10:31 MSK
Цитата (Алексей12, 16.09.2017):
> Ты прав будущего у 2ЭС7 нет.

В принципе в РЖД пока так не считают http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...urce=rnews.
0
ლინკები
Плотников П · 17.09.2017 08:48 MSK
Соглашусь что пока ЭП20 это лучшее что есть сейчас РЖД, но у него есть два минуса. Первый это его корни, Альстом не самый лучший производитель в Европе в плане надёжности, это французы, со своими заморочками, поэтому немцы естественно лучше. Поэтому лучшие в моем рейтинге этот Бомбардье и Сименс. Вторая проблема это НЭВЗ и российские комплектующие. Российский определители тока до сих пор не работает, хотя и стоит на электровозе. Но все равно ЭП20 это прорыв. Многие машинисты просто сделали для себя открытие, как должен выглядеть современный электровоз.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 17.09.2017 00:20 MSK
Спор бессмыслен. У каждого свое мнение, и каждый при своем останется. Я вот считаю, что на сети лучше, чем ЭП10 и ЭП20, машин на данный момент нет и это сугубо лично мое мнение. Я когда работал еще в депо, у нас было два электровоза ВЛ80тк, так вот хочу сказать, что только молодые машинисты предпочитали на них работать,а машинисты солидного возраста свое предпочтение отдавали ВЛ80. Поэтому спорить, что лучше, а что хуже смысла никакого не имеет. Мне вот года два назад довелось проехать на 2ЭС5 и честно говоря, мне после этого электровоза даже в Ермак не захотелось бы заходить не говоря уже про ВЛ80.
Что касается 2ЭВ120, я внимательно изучил рекламные проспекты, которые мне Ваня любезно предоставил (за что ему огромное спасибо!), действительно машина высокотехнологичная, одним словом крутая, НО какова ее стоимость с этими крутыми наворотами? Я слышал, что порядка 435 млн.руб. Как бы не мало. И отсюда возникает вопрос, а купит ли ее кто? Готово ли РЖД тратить такие колоссальные средства на покупку этого электровоза? Думаю нет. От 2ЭС5 отказались в пользу 2ЭС5С из за его достаточно высокой стоимости. Я почему то уверен, что и применение данной машине пока не знают какое. Опять же, хочу обратить внимание, что это сугубо мое мнение.
+3
ლინკები
Алексей12 · 16.09.2017 23:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.09.2017):
> Дмитиия Пилипенко я лично знаю получше тебя. Это как раз один из трёх, как я уже написал выше людей, которым нравится этот электровоз. 50% поездов что Дмитрий отвёз в своей жизни он сделал на ЧС2К. ЧС8 и ЭП10 по управлению лучше чем ЭП20 это тоже его слова. По поводу 2ЭВ120 4 из 5 машинистов кольца сказали что он лучше все последних машин, которые были на 5000 км пробеге на кольце, один отдал предпочтение 2ЭС7. 80% машинистов депо Карталы отдали предпочтение 2ЭВ120 против 2ЭС7, отметив что 2ЭС7 не годен в эксплуатации на горном профиле особенно где нейтральные вставки в подъёме - об этом я уже писал не раз. Толку от того что через 4 года на 2ЭС7 всё-таки получили сертификат тоже не много. Скорее всего машина так и останется в единичном экземпляре и будет задвинута под забор как только придёт время тяжелого ремонта.

Ну и хорошо. Не буду уточнять на сколько я его знаю. Это к делу не относится. Но ты прав машинисты ТЧЭ-6 по большей части работали на ЧС2К и на ЧС7 и ЭП10 они работали не много. Конечно в плане управления ЭП20 хуже. Особенно последние номера, но вполне все это можно доработать.
Но когда я спросил Диму чего он бы выбрал между ЧС7 и ЭП20. Я честно Ваня был удивлен. Так как чс7 считалась у 80% машинистов отличным локомотивом.
Привет Дима. Хотел тебя спросить. Как твое мнение касаемо ЭП20 и ЧС7?

20 ноября 2015
Дмитрий
Дмитрий 19:58

чс 7 отличная машина но эп 20 лучше
Вот как раз это. Это подтверждение твоих слов на примере 2ЭВ120, что тоже есть довольные машинисты, а есть нет. Ты прав будущего у 2ЭС7 нет. Но надо приложить много сил, чтобы будущие у 2эв120 появилось. Все равно Ваня честно можешь ответить смог без помощи европейцев появится 2ЭВ120? Заметим последнее время складывается тенденция не хорошая везде не только локомотивостроение. Ничего нового без помощи европейцев собрать не можем. Вот об этом надо начинать задумываться. А потом в итоге получаются дороги и не нужные локомотивы.
Но хочется сказать, двухсистемные локомотивы в плане того, что предназначены колесить по стране и заезжать в депо редко и кататься по разным дорогам с разными бригадами. В реальности это получается не идеально. Сам Ваня помнишь говорил как машинисты наездники засрали откровенно говоря те же ЭП20. 2ЭВ120 хороши пока новые. Как пойдут по дорогам вполне ситуация может повторится. Как раз это маленький минус двухсистемных локомотивов перед односистемными. Но опять же из пассажирских локомотив принципиально ничего хорошего не выпускается сейчас. Тот же ЭП2К и ЭП1М по качеству скорее хуже того же ЭП20.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 16.09.2017 23:19 MSK
Обнинск вообще не хотел делать кабину на ЭП20, как говорится, заставили, нагнули. Возможно от сюда пока и не самый лучший результат с кабиной. Я думаю это дело времени.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 16.09.2017 22:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2017):
> А что у него с кабиной не так?

Алексей она из русских кнопок и переключателей и отечественная (Обнинск) Украина делала на порядок лучше. В кабине ручки все кривые, косые, отваливаются и т.д.
0
ლინკები
Ваня 543 · 16.09.2017 22:44 MSK
Дмитиия Пилипенко я лично знаю получше тебя. Это как раз один из трёх, как я уже написал выше людей, которым нравится этот электровоз. 50% поездов что Дмитрий отвёз в своей жизни он сделал на ЧС2К. ЧС8 и ЭП10 по управлению лучше чем ЭП20 это тоже его слова. По поводу 2ЭВ120 4 из 5 машинистов кольца сказали что он лучше все последних машин, которые были на 5000 км пробеге на кольце, один отдал предпочтение 2ЭС7. 80% маширистов депо Карталы отдали предпочтение 2ЭВ120 против 2ЭС7, отметив что 2ЭС7 не годен в эксплуатации на горном профиле особенно где нейтральные вставки в подъёме - об этом я уже писал не раз. Толку от того что через 4 года на 2ЭС7 всё-таки получили сертификат тоже не много. Скорее всего машина так и останется в единичном экземпляре и будет задвинута под забор как только придёт время тяжолого ремонта.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 22:21 MSK
Может вопрос в том, что нужно к новому по-другому подходить, а не с точки зрения привычки от старых локов?
+1
ლინკები
Алексей12 · 16.09.2017 22:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.09.2017):
> Машинисты, которые отзываются о ЭП20 видимо в жизни не на чём кроме ЧС2К не ездили. Те кто ездил на ЭП10 ни когда не скажут что ЭП20 лучше в первую очередь по кабине машиниста и по управлению.

Возможно конечно. Но про Дмитрия Пилипенко я бы так не сказал. Но смысл так говорить и бросаться словами. Когда ты сам писал, что на ЭП20 не работал. Понятно, что в депо Ильича есть машинисты которые могут сравнить ЭП10 и ЭП20. Но чего-то на ГЖД машинисты ЧС4Т меняют на ЭП20 как ни странно. Примеры такие есть. Нельзя же их назвать дураками по сути. Вполне кому-то какой-то локомотив может нравится. А кому-то нет и это вполне нормально.
Но честно Ваня и так всем давно известно неприязнь по сути тебя к определенным локомотивам и это ты не скрывал сам. Но надо понимать про 2ЭВ120 при этапе внедрения и выпуска первых номеров услышим от бригад тоже самое. Кто будет рад а кто-то будет нет. И чего теперь кто будет не рад машинисты. Значит те станут неправильными?
Идеального локомотива с загубленной промышленностью в России никогда не выпустить. Можно выпускать ЭП2К и ЭП1М но современными и инновационными их не назовешь. Есть альтернативные варианты тогда в локомотивостроение в России?
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.09.2017 22:09 MSK
А что у него с кабиной не так?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 16.09.2017 21:52 MSK
Машинисты, которые отзываются о ЭП20 видимо в жизни не на чём кроме ЧС2К не ездили. Те кто ездил на ЭП10 ни когда не скажут что ЭП20 лучше в первую очередь по кабине машириста и по управлению.
–1
ლინკები
Алексей12 · 16.09.2017 20:50 MSK
Видно я не с теми машинистами общаюсь с СКЖД, МЖД, ГЖД, которые о ЭП20 отзываются положительно. Правда стоит заметить конечно последние номера ЭП20 им нравятся, но меньше первых номеров. В плане как раз внутренности кабин.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 20:23 MSK
Неа, не улавливаю. Откуда такая статистика?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 16.09.2017 20:18 MSK
Толян ты ни как не улавливаешь смысл комментария? Двум из трёх машинистов не нравится работать на ЭП20. Тем более с 052 номера и выше! Какие ещё будут вопросы?
–2