Цитата (San-sani4, 24.07.2021): > Цитата (Дмитрий Морозов, 24.07.2021): > > лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется > > Он открыто продавался. Желание купить изьявил только металлоприёмник.
Цитата (Евгений Пашковский, 23.07.2021): > На порезку? Скорее всего да.
Цитата (Дмитрий Морозов, 23.07.2021): > лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется На УЗ достаточно своих подзаборных машин. Не легче ли оживить их?
Культура культурой, но отправлять как вы говорите помельче (пару-тройку контейнеров), по-моему не выгодно, это ведь не 500, а 11000 км, за транзит больше выложишь. Конечно транспортникам может доход и будет, но производителям товара и продавцам, ещё подумать придётся. Когда российские грузы валом валили на Вентспилс, Латвия не плохие бабки за транзит имела, а теперь придётся своим чем-то торговать, на такие расстояния, не знаю, что может хорошую прибыль приносить, издержек много, да и есть ли что продать, чем заинтересовать контрагента, вот вопрос! Если только опять транзит, теперь с китайцев за их товары в Европу, тогда смысл какой-никакой есть, хотя азиаты хитрые товарищи, с них много не слупишь.
Усть-Луга это в основном сырьевые грузы и крупные грузоотправители? а здесь , как понимаю отправители помельче будут тусоваться- и взятки меньше, и культура обслуживания выше- а контейнеры к ней достаточно требовательны.
Это значит, что если всё же Вентспилс на Усть-Лугу поменяют, Латвия уже нашла, типа, замену?! Но всё одно ведь без участия российской контейнерной компании не обошлось! Да и транзит Китай - Латвия без России не обойдётся, не по воздуху же поездам летать! Я в том смысле, стоит ли овчинка выделки?
ТЭП70-0204 , Latvian Railways
ČME3M-5955, Latvian Railways