Цитата (Алексей Потелещенко, 18.03.2016): > РА1 пустили бы, но От РАшек отказываются все ППК, если их маршруты слишком далеко от места проведения ТО-2 и ТР. Растут расходы на обслуживание. Хотя тут расстояние не помеха, всё довольно близко к Брянску. Заметил, что ЦППК вообще особо не стремится развивать те направления, которые на теплотяге. Хотя вот что-то кряхтя пытаются сделать, запустив ДПМ.
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2016): > Толь, а по городу гулял-? Я провел там несколько часов (приехал с Беларуси и уехал в Беларусь). Так, неплохой городишко. Бывает хуже...
Нет, Лёш, Вадим Соболев, Димон Лапкин и я там проездом были, заехали на станцию сфотографировать дизель и резак 2М62У. А ещё недалеко от места съёмки я умудрячились вляпаться в битум который потом равномерно размазывали по городу:
Всю жизнь, сколько помню (конец 70-х, все 80-е), ходил ДР-1 Унеча-Кричев Белорусский дороги. А через Сураж ходили еще пассажирские Унеча-Гродно, Донец-Орша и летний Харьков-Орша (Харьков-Витебск). АЧ появились только в 90-х, а на направлениях Брянск-Унеча-Гомель ходили пригородные поезда из ЦМВ (старые с деревянными полками на рессорных тележках).
А интересно а в 80-е был какой нибудь АЧ2 от Брянска до Суража ходил? или эту ветку всю жизнь обслуживала белорусская железная дорога прошу помощи важно знать
2М62-1159, Belarusian Railway
2М62-0969 , Belarusian Railway