Цитата (supermax, 15.02.2017): > А чем 109E более современен относительно ЭП20? Кроме отсутствия одной тележки. Те же технологии - микропроцессорная система управления, асинхронные ТЭД, тяговый привод на IGBT. Опять чехов превозносишь как самых великих. Ну ну )))
Всё же это разные машины. МПСУ с резервированием (чего не додумались сделать на ЭП20). Два компрессора. Тележки совершенно отличающиеся по способу передачи тягово-тормозных усилий и вообще, признанные в ЕС одними из самых лучших по части инженерной разработки. Четыре оси. Тяговые двигатели по 1600 кВт. Тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением силовых модулей.
> Это не объяснение Дима. По ходу инженер туго соображает. Он точно знает на каком роде тока электрификация на БЧ?
ТЗ читал, которое было от БЧ? :) Двухсистемник, мощность не менее 7 МВт. Переменник нахер не нужен. Хватили проблем с ЭП1М уже и с НЭВЗ связываться попросту нет желания. Туго соображают рукойводители РЖД, гоняя двухсистемный ЭП20 по односистемной линии Питер - МСК, например и прочим.
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017): > более современного электровоза А чем 109E более современен относительно ЭП20? Кроме отсутствия одной тележки. Те же технологии - микропроцессорная система управления, асинхронные ТЭД, тяговый привод на IGBT. Опять чехов превозносишь как самых великих. Ну ну )))
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017): > Если и будут брать, то двухсистемник Это не объяснение Дима. По ходу инженер туго соображает. Он точно знает на каком роде тока электрификация на БЧ?
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017): > Альстом и Зименс не предлагали свою продукцию БЧ, насколько мне известно. Альстом как раз и предлагал БЧ ЭП20, т.к. у них с ТМХ совместное производство. Предлагался какой-то паритет - часть поездов РЖД-БЧ катали бы московские ЭП20, часть минские ЭП20. Потом от этого бреда отказались и катают на ЭП20 Московской ж.д. Я вот про это: «Имеется предварительная договорённость с ТМХ о заказе 24 электровозов серии ЭП20. На первом этапе запланирована опытная эксплуатация машин парка РЖД. Затем будет проведён конкурс, и в случае победы на нём ТМХ, последует заказ на 24 локомотива этой серии. Введение именно двухсистемных машин ЭП20 было бы целесообразно и по той причине, что от Москвы до Орши планируется использовать электровозы этой же серии парка РЖД», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. (2012 г.)
Цитата (supermax, 15.02.2017): > Если бы хотели двухсистемник явно уже купили бы ЭП20. Пару лет назад были такие проработки. Но БЧ полагаю не идиоты брать двухсистемник.
Нахрена козе седло. Из этой же оперы :) Шестиосный ЭП20, по такой цене по которой его предлагали БЧ в 2013 году, не намного дешевле гораздо более современного электровоза на базе четырёхосной платформы 109Е. Альстом и Зименс не предлагали свою продукцию БЧ, насколько мне известно.
> Им же переменник нужен. К тому же односистемный выйдет на 10-15% дешевле, что тоже важно для БЧ, т.к. будут брать скорее всего в кредит.
Почему же ЭП1М отказались брать от слова "совсем"? Переменник ведь. Есть у меня диалог с человеком из руководства БЧ (безо всякой скромности, но именно через меня выходили на руководство ЗЭРЗ и консультировались относительно использования проекта "Шкода-УЗ" для БЧ) и есть его, пусть и частное мнение по вопросу почему же отказались на БЧ от такого электровоза. Если и будут брать, то двухсистемник и точно не в этом году. Про ЭП1М там тоже слышать не хотят. Хватило трёх отказов системы управления (МСУД) по причине отсутствия охлаждения шкафа с той самой МСУД, нескольких отказов системы климатизации в кабинах и т.д. и т.п., плюс, каким-то хером именно на 685-ой машине была выявлена неисправность с тяговым приводом на второй и пятой осях (разбалансировка муфт). Так же были подняты данные по испытаниям ВНИИЖТ данной схемы ходовой и белорусы обращают внимание на цифры и понимают что с такими показателями им возить только грузовые составы на сложных профилях пути, но никак не пасс. поезда. На вбросы "а в России же ездят под 160 км/час", отвечу одно - а данные по рамным силам на таких скоростях хоть кто-то замерял? Нет. Слепили пассажирский на базе грузового ВЛ65 с его несовершенной ходовой, особо при этом не заморачиваясь ни над чем - какие-такие рамные силы? А нахер они нам и кто об этом знает - напишем "пассажирский", и все будут думать так, а особо неверующим Фомам будем тыкать под нос псевдоиспытаниями. Грузовая тяговая характеристика? Плевать, как и в первом случае. Напомню что во времена СССР начисто были отметены все проекты всяких там ВЛ88-РИФ и прочие прожектов с формулой колёсной 2о-2о-2о, т.к. для пассажирских машин сие есть плохо. Испытания в те времена проводились обширные и настоящие, а не как сейчас - на бумаге.
P.s. Кстати, на этом форуме к сожалению нет и не будет (не смог уболтать) человека проводившего испытания ВНИИЖТом макетных образцов с ходовой 2о-2о-2о и у которого есть ценнейшие данные из отчётов по испытаниям ВЛ65 и, вчастности, ВЛ65-016.
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017): > Цитата (Ваня 543, 14.02.2017): > > Не планируют вообще, в перспективах развития о закупке магистральных тепловозов нет речи вообще. > > О перспективах БЧ и обновления их фондов общался намедни с их главным инженером. Хотят взять курс по типу УЗ - частичное обновление основных фондов (ПС) + модернизация имеющихся. Например, ЧС4Т, если получится договориться с ЗЭРЗ, пройдут КРП (а это +15 лет в запасе), закупать у РФ ТЭП70БС на замену ТЭП60, были планы. Относительно закупок новых машин, то тут я описал ситуацию со Шкодой https://trainpix.org/photo/187247/#432889 > > > В перспективах была закупка 24-х пассажирских электровозов > > Из того же источника мне известно о 20-ти машинах на базе 109Е от Skoda Transportation a.s. (мощность 7 МВт, четыре оси, двухсистемник), про замену локомотивной тяги моторвагонной, сейчас в БЧ нет таких дебатов относительно этого, как были в 2014-2015 гг.
А были разговоры о возможной закупке в Риге нескольких ДР1Б, если с дизель-поездами будет тяжелая ситуация. Ситуация с дизелями, прямо скажем, сейчас не из легких - не было упоминаний со стороны НГ БЧ?
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017): > мощность 7 МВт, четыре оси, двухсистемник Если бы хотели двухсистемник явно уже купили бы ЭП20. Пару лет назад были такие проработки. Но БЧ полагаю не идиоты брать двухсистемник. Им же переменник нужен. К тому же односистемный выйдет на 10-15% дешевле, что тоже важно для БЧ, т.к. будут брать скорее всего в кредит.
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017): > Не планируют вообще, в перспективах развития о закупке магистральных тепловозов нет речи вообще.
О перспективах БЧ и обновления их фондов общался намедни с их главным инженером. Хотят взять курс по типу УЗ - частичное обновление основных фондов (ПС) + модернизация имеющихся. Например, ЧС4Т, если получится договориться с ЗЭРЗ, пройдут КРП (а это +15 лет в запасе), закупать у РФ ТЭП70БС на замену ТЭП60, были планы. Относительно закупок новых машин, то тут я описал ситуацию со Шкодой https://trainpix.org/photo/187247/#432889
> В перспективах была закупка 24-х пассажирских электровозов
Из того же источника мне известно о 20-ти машинах на базе 109Е от Skoda Transportation a.s. (мощность 7 МВт, четыре оси, двухсистемник), про замену локомотивной тяги моторвагонной, сейчас в БЧ нет таких дебатов относительно этого, как были в 2014-2015 гг.
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017): > Кто в курсе - какие новости по БКГ-2? 16 октября прошлого года видел их оба сцепленными и погашенными в депо Барановичи.
Насчёт грузооборота правда... Брат был на больничном в санатории и с больничного сразу в отпуск. Раньше ездил в Россию в командировки но и у нас тоже не особо.
По 2М62 БЧ: Списано 53, в запасе 20, из них все, кроме 0988 с 14Д40; модернизированно на 2Д49 - 42, из них 6 в дизель-поездах. М62 по не известным мне причинам не модернизировали, все 2М62У так же на 2Д49.
Цитата (Владик, 14.02.2017): > Чем планируют 2М62 менять?
Не планируют вообще, в перспективах развития о закупке магистральных тепловозов нет речи вообще. Груз упал сильно, особенно в последние пару лет, даже пожалели что купили БКГ-1, было время когда и ВЛ80С стояли в запасе. С учётом списанных 2М62 в запасе их остаётся всё равно немного остаётся. В запас отставляются 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, модернизация 2М62 на 2Д49 не целесообразна, так же как и приобретение 2М62 у Литвы. В перспективах была закупка 24-х пассажирских электровозов, но постройка завода Штадлер и относительно небольшие расстояния между областными центрами склоняю вопрос к приобретению электропоездов, а не электровозов для пассажирского движения.
Цитата (Михаил НН, 14.02.2017): > Да одна перегонка с БЧ в Уссурийск выйдет дороже, чем сам ремонт. Это не РЖД, где денег не считают. К тому же БЧ в состоянии самостоятельно выполнить ремонт любого уровня. КР с модернизацией проводят депо Витебск для 2ТЭ10М и Жлобин для 2ТЭ10У. М62 на Д49 белорусы тоже сами переделывали. Так что, УЛРЗ отпадает сразу.
2М62-1239 , Belarusian Railway