Цитата (ЕвРо, 07.02.2024): > Интересно как она была окрашена?
Всё, что в моем списке к/ж - "красно-желтый" сокращенно, т.е. = красно-кремовый. На цветных фото довольно трудно определить, то ли это кремовый, то ли бледно-желтый, например https://railgallery.ru/photo/131170/ (в южных регионах такая схема окраски гораздо дольше сохранялась, когда везде в зелень перекрашивали). 1000 - грузинская машина, в ТЧ-15 на ремонте была. Но и перед ремонтом такая же, есть тут в базе фото, только кабина по-другому чуть покрашена была.
Вот она в вишнёвом цвете. Конец 80-х. Тогда же вишнёвый на Балтике получила ЭР1-167, на Витебском 04. В начале 80-х вроде вишневой стала ЭР1-10 "Слава" на пару к 184 "Октябрь".
Цитата (IronJohn, 16.01.2024): > откуда такие сведения, что с завода была кремово-вишневой?
Смотрим фото. https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/555 Именная "Ленинград". Ряд машин диапазона 500х-600х номеров были с завода кремово-вишневые. В основном попадали на юг - их "вотчиной" были Туапсе, Грузия, Абхазия и т.п., но часть попала в Ленинград, где стали именными. Что точно известно (по фото) - ЭР2 красно-кремовой окраски с завода: 499, 521, 524 "Нева", 555 "Ленинград", 529 "Карелия", 536 "Север", 574, 585, 586, 602, 624 "Работница". В ТЧ Новосибирск одна из этих точно - 514, 515, 533, 539, 541.
ЭР2-1000? Все известные фото - к/ж окрас, работала в Тбилиси. Теоретически мог быть и с завода таким, как юбилейный номер.
С большой долей вероятности к/ж могли быть 516, 517, 519, 520, 545, 573 (Грузия/Абхазия).
357? Могла быть перекрашена в к/ж. Работала в Грузии.
Цитата (Serg23, 25.12.2023): > 555 уже зеленая? С завода была кремово-вишневой, потом вишневой.
Ну кремово-вишнёвой я её не видел, меня тогда и не было, а в 80-е она была как и все - зелёной. Вот не помню, в конце 80-х, когда начинался бардак, её могли выкрасить в вишнёвый, тогда нескольким машинам достался этот цвет, кстати весьма симпотичный. В начале 90-х, когда работала на участке Ржевка-Горы, она снова была зелёной. А самой убитой на этом направлении тогда была помоему 691.
Цитата (Maxtravel198728, 25.12.2023): > Интересно получилось, что именно головные пострадали сильнее всего. Дефекты КРа?
Там много чего могло быть, но это не дефекты при ремонте. Головные вагоны вылетали раньше всех, когда промежутки могли еще ездить - не зря ЭТ2Р появились, и вообще в 90х были массовые замены голов на более свежие, как круглые, так и квадратные (пример: ЭР1-114 с головами ЭР2-995, а та ходила с квадратными головами). Там еще были изломы "отростков" рамы, на которых кабина находилась; на переделанных под низкие выходы ЭР1 в 90-х деформировались (прогибались вниз) верха дверных проёмов, что пытались лечить навариванием уголков... На немногих ЭР1 с оставленными выходами под высокие платформы такого не было. Возможно, такие вещи и служили причиной того, что крыши начинали "разъезжаться", пропуская воду. Может, кто-то из работавших дополнительно прояснит, почему головы раньше других вылетали.
Цитата (SHOMAS4416, 25.12.2023): > Гнилая она была когда по приморке поехала, 1й и 10й вагоны для пассов были закрыты, т.к. полы были дырявые насквозь, и крыша в дождь протекала (1993 год)
Интересно получилось, что именно головные пострадали сильнее всего. Дефекты КРа?
Гнилая она была когда по приморке поехала, 1й и 10й вагоны для пассов были закрыты, т.к. полы были дырявые насквозь, и крыша в дождь протекала (1993 год)
Первая теплоэлектричка которая поехала по Приморке под М62 в 1993м, фотки будут, вторую не помню, записи нужно разгребать. Тепловозы были М62-1517, 1540, ходили 2 пары теплоэлектричек по 10 вагонов, плюс дизель выборгский. Тогда народа много ездило.
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2020): > Цитата (GAFF, 13.01.2015): > > Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах. > А какие вообще в них салоны были? > С дермонтиновыми полумягкими или уже с пластиковыми лавками? С пластиковыми лавками, аналогичными ЭТ2. Пластик в салоне был, либелого, либо цвета под дерево. На Витебке с новья не помню какие головы, одна голова была с белым пластиком, другая с коричневым.
ЭР2-691 , October Railway