Цитата (BorisB, 28.06.2014): > управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3 Вы электротолкатель имеете в виду?
Цитата (toljn, 25.11.2012): > на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы
Осигналивание хвостов - отдельная тема в промышленности. Встречался также металлический стакан установленный на оси, с шариком внутри а также простая свистулька на концевом рукаве.
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2012): > А он не может чисто теоретически работать дистанционно?
ОПЭ - не знаю, но в галерее где то есть фотка дистанционно управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3.
вы наверное не так поняли!переходы не заваривают,просто управление происходит из задней кабины,что бы удобнее было заезжать под погрузку и наблюдать за составом!к стати кроме автосцепки между думкарами и локомотивом установлены неслабые цепи на случай разрыва
поясняю-бригада ориентируется по видеокамере.так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен.т.е. бригада всегда видит только моторные думкары.при движении ночью включается прожектор спереди и с зади. думкары идущие вперед оборудованы непрерывной подачей тифона с интервалом в 20 секунд а так же световым сигналом мерцающим с той же периодичностью.на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы которые при обороте колеса задеваютза колокол и тем самым тоже сигнализируют о движении
ОПЭ1-382, South-Eastern Railway