Цитата (Victor, 04.05.2019): > а так у нас донорством и не занимались вроде
Не занимались, может просто не было фотодоказательств и в целом в данной локации нет таких фанатов, которые интересовались и собирали информацию по крохам? Просто среди этих машин есть такие откровенные доходяги, что на завод их отправлять не имеет смысла, особенно учитывая, что они уже давно выработали свои сроки
Лучше конечно если больше из них в ремонт попадет, а так у нас донорством и не занимались вроде. Судя по комментам тепловозы в не очень хорошем состоянии там были:). Уральские бруталы просто!
Цитата (Victor, 04.05.2019): > О зеленый, классно к нам поедет. Голубой 2ТЭ10У-0416
В последнюю неделю в Ачинск отправилось уже 10-ть "червонцев" какое то помешательство :) Правда, что то подсказывает, что половина из этой ватаги не продолжит свою работу на красноярской земле, постигнет участь доноров, другая половина думаю получит направление на УЛРЗ
Цитата (Victor, 16.04.2017): > Отлично, две кнопки.
Спасибо! правда моя заслуга тут мала :) День как то сразу не заладился(приезд, погода), в общем набрёл я сюда сам не понимая зачем мне это надо, но огляделся и понял, что листва не мешает и пасмурность погоды даёт некое преимущество перед летним солнечным кадром, и памятуя, что ранее я видел как 2199 поехал под состав решил дождаться и освоить эту точку/ракурс.
Экология - это такая наука, тепловоз ее не испортит. А вот по поводу выбросов сажи и убитости тепловозов - это да, никому ничего не надо, как и в остальном, главное все заборы перекрасить в нужные цвета, ибо имидж. Справедливо отметим, что десяток с Д100 с каждым днем все меньше и меньше, поэтому надо успевать объезжать все оставшиеся анклавы обитания, хотя бы основные. Скоро парочку навестим, в том числе и анклав представленный на фото :).
2ТЭ10М-0214 , South Urals Railways
2ТЭ10У-0416 , North Caucasus Railway