Цитата (BLOG, 29.01.2015): > Тепловозный ход и чистый щебень. Нонсенс!!! : )
Когда мы с товарищами в первый раз приехали в Оршу и поперлись по примерным познаниям на витебский тепловозный ход, мы очень долго потом уточняли у тех кто там бывал раньше, точно ли мы пришли именно ТУДА? Все по той же причине - дико чистые пути даже для электрифицированного хода, я уж не говорю о тепловозном. P.S Кстати на моей памяти, сильнее всех, пути маслом поливали Д1. Как только они например ушли из основного оборота на Ожерелье, под слоем масла вдруг проступили шпалы... А как только пришли после временного ухода (Это было в 2009 или в 2010), опять пути приняли привычный вид.
Цитата (BLOG, 29.01.2015): > Тепловозный ход и чистый щебень.
В Ленинградской области в основном на тепловозных ходах бегают 2ТЭ116 и 2ТЭ116У, щебень вполне себе чистый. В Рыбинске в 12 году в основном десятки бегали, так там и зимой все чёрное было, в 14 в основном 116-е попадались, гравий был вполне приемлемым по чистоте. Между Витебском и Смоленском ходят в основном белорусские десятки и российские тройные машки, гравий чёрный.
М62-1092 , Latvian Railways
ТЭМ2У-9141 , Estonia, private carieers