Цитата (art-trans, 28.11.2016): > Красиво жить не запретишь...
Красиво живут везде, не забывайте о ДЭ1-001, 002 и дальнейших перспективах всей серии! Там всё ещё красивее. Почему это так знающие люди и так понимаю, так что комментарий совершенно не в тему!
Цитата (Дима_Чех, 23.05.2015): > Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.
И не только эти модели, ВЛ15 ведь тоже с таким кузовом. К тому же эти модели были более новые и практичные + более мощные. Скорее всего их не стали производить также массово как ВЛ80С/Т, ВЛ10/у, ВЛ11/М из за своей стоимости и потому, что к началу производства этих моделей железные дороги полностью удовлетворили свои потребности в новых электровозах (ВЛ80С/Т и т.д), а заново менять их никто не захотел, так как они еще не выработали свой ресурс, и таким образом, ВЛ80СМ, ВЛ14, ВЛ15, ВЛ84, ВЛ85 оказались в то время не нужны, а щас, если на них воткнуть компьютезированную кабину, то они могут тягаться даже с 2ЭС6, 2ЭС4К, 2С5К, про 2ЭС5 я ничего говорить не буду, так как не знаю что это за штучка.
Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.
Цитата (Ваня 543, 23.05.2015): > Ни кто не хочет осваивать ремонт этих электровозов, тем более, что их выпущенно всего 4 штуки! ВЛ80С вон сколько на передавали!
Так на ВЛ80СМ большинство деталей такие же , как на ВЛ80С, к тому же у него мощность больше. Жаль, что РЖД из-за своей принципиальности отправляет на порезку по настоящему красивые и полезные электровозы((( Все это очень грустно, судьба ВЛ80СМ к сожалению такая же как и у ВЛ80ССВ:https://trainpix.org/photo/88077/ . Года через 2 такая же судьба постигнет все ВЛ85(((
ВЛ80СМ-3004 , North Caucasus Railway